?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какой-то деятель от воспитания (вы небось знаете какой, это я за ними не слежу) пишет, что детям, де, следует запретить вход в родительскую спальню. Вообще чтоб не могли порог переступить.

Интересно, у него дети есть? И был ли он ребенком сам.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
krajn
Aug. 24th, 2016 11:06 am (UTC)
А спальня у него есть?
А жена?
А кровать?
guglia
Aug. 24th, 2016 11:07 am (UTC)
Жены небось точно нет. Ну и как следствие - всего остального)
double_name
Aug. 24th, 2016 12:19 pm (UTC)
хорошо забытое старое...
guglia
Aug. 24th, 2016 12:22 pm (UTC)
Вы про барский дом, в котором из детской в спальню родителей и правда фиг доберешься?)
double_name
Aug. 24th, 2016 12:57 pm (UTC)
ага )
guglia
Aug. 24th, 2016 01:03 pm (UTC)
Ну вот хорошо им, барям)
double_name
Aug. 24th, 2016 02:50 pm (UTC)
:)
а нам, татарам, что водка, что пулемёт )))

"а если серьёзно", то я всегда боюсь подобных тенденций.
общество склонно подхватывать контрасты, как заразу.
и почему-то чаще всего перемены не к лучшему :(
guglia
Aug. 24th, 2016 05:14 pm (UTC)
Re: :)
Ннну. То мода на то, чтоб к орущему груднику не подходить, так как "это он характер показывает", то еще какая хрень.
messefer
Aug. 24th, 2016 01:04 pm (UTC)
Ну если провести классификацию уровня воспитания, по аналогии с обращованием, то наверное можно:)
guglia
Aug. 24th, 2016 01:07 pm (UTC)
Не уловила идею, пардон)
messefer
Aug. 24th, 2016 01:36 pm (UTC)
Идея проста, создаем несколько уровней воспитания, проводим сертификацию и аттестацию и на выходе мы будем иметь сложно сочлененый аттестат, шутка конечно:)
bufetum
Aug. 24th, 2016 01:24 pm (UTC)
Ребенком он был как и все. А вот спален дома , как и родительской любви в его детстве не было.

Особенное удовольствие, когда папа собирается на работу, забраться к маме (и просить наглющим образом не идти в детский сад)))
Или в грозу ночью (вечером) прибежать в спальню к родителям и делать вид , что "ужасно страшно" ради "может чаю попьем , мультики посмотрим, а то я разнервничался".
Особенно нравились дети в полнолуние , которые с вытянутыми руками шли к родителям "потому что лунатики")
guglia
Aug. 24th, 2016 05:49 pm (UTC)
А если правда страшно? А если обняться хочется? Уж о том, что родителям тоже хочется иногда обняться и с ребенком, а не только друг с другом, как-то и вовсе молчу)
krajn
Aug. 24th, 2016 06:21 pm (UTC)
Да, да...
Я немного пережимал иногда со строгостью.
Но у нас спальней был проходной зал пока девки росли, так что запрещать в него входить было бы нелогично - другого пути в туалет не было.
bufetum
Aug. 24th, 2016 06:26 pm (UTC)
Там всего не перечислить. А человек этот , который написал про спальню, странный.
guglia
Aug. 24th, 2016 06:46 pm (UTC)
Именно что. Нет, безусловно, ребенок должен уметь спать в своей кровати и прочая, но делать из спальни родителей запретную зону прям какой-то адский ад)
lichinka_babki
Aug. 24th, 2016 08:13 pm (UTC)
Да он вообще не гоминид, он хитиновый, память текущая- после самой свежей линьки из куколки, а под человека маскируется, но получается так себе.
guglia
Aug. 24th, 2016 08:15 pm (UTC)
А ведь кто-то все эти "советы" принимает всерьез и применяет.
lichinka_babki
Aug. 24th, 2016 08:25 pm (UTC)
Это жуть, да.
Мало что продляет жизнь, укрепляет здоровье и общее благополучие так, как критичность.
husband_skill
Aug. 25th, 2016 12:15 am (UTC)
Чо уш спальней ограничиваться. Сразу лотки поставить и миски на пол
guglia
Aug. 25th, 2016 10:43 am (UTC)
Вот да, отличный план.
4udo_lesnoe
Aug. 25th, 2016 02:09 am (UTC)

может и есть) спроси его) или может косяки своих родителнй в свою жизнь решил и жизнь всех привнести??

guglia
Aug. 25th, 2016 10:45 am (UTC)
Кстати, это интересная идея, про то, как именно его самого воспитывали.
krotik_krotik
Aug. 28th, 2016 08:08 pm (UTC)
Может он предлагает в клетке детей держать?
damillola
Sep. 9th, 2016 08:23 am (UTC)
Нет, он сразу большим чиновником родился. )
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel