?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я так поняла по своей ленте, что сведения о скандале вокруг Ельцин-центра и Михалкова носят обрывочный характер. Поэтому решила собрать в один пост главные ссылки по теме, а заодно и высказаться о ключевых участниках.

Во-первых, по поводу беспокойства Наины, прости господи, Иосифовны на предмет того, что Михалков обидел ейного мужа. Трудно представить более корректное выступление, чем выступление Михалкова в Совете Федерации. Он не высказывался о Ельцине вообще - он говорил о том, что в Ельцин-центре ежедневно проводятся мероприятия, направленные, я цитирую, на "разрушение национального самосознания детей". Вы можете послушать его выступление сами: https://goo.gl/SVDTD8

Ролик, о котором говорит Михалков, вызвал у меня оторопь. История России глазами Ельцин-центра выглядит похлеще произведений историков Украины: https://goo.gl/tx4cXj Россия времен Петра I, к примеру, не была демократической страной, в силу чего Европа и не захотела принять нас в свое лоно. Демократическая Европа времен Петра I. А как вам победа в ВОВ, которая случилась исключительно вопреки действиям антидемократов из правительства? А освободитель Горбачев? А подаваемый исключительно в светлых и радостливых тонах собственно Ельцин?

Но Михалков, я подчеркиваю еще раз, не говорит о Ельцине ничего плохого. Он более чем корректен. Но он просит обратить внимание на то, что невозможно вот так вот брать и перевирать историю. Невозможно закрывать глаза на то, что все это происходит не где-то там на окраине, а на Урале. Невозможно говорить о культуре, если мы отрицаем собственную историю. А вот такие вот кунштюки это именно отрицание своей истории - истории великой страны. Невозможно и бессмысленно отказываться от сложных событий и ошибок, но нельзя, преступно говорить о России как о стране, в которой не было ничего хорошего, кроме Ельцина. Это банальная и глупейшая ложь.

Через серьезное внутреннее сопротивление я готова согласиться с Михалковым - да, Ельцин заслуживает своего музея. Но в этом музее не должно вестись вот такой вот "исторической пропаганды". Нельзя подавать Ельцина как однозначно положительную фигуру. Это, как любое упрощение сложного, в конце концов, просто вредит понимаю места Ельцина в истории нашей страны. И тут я согласна с тем же Мединским, который говорит о нем как о "громадной части нашей истории". (https://goo.gl/Mi379Y) Согласна я и со словами из той же статьи о том, что неправильно представлять Ельцина как фигуру, которая взялась ниоткуда, будто бы "за его спиной нет истории России – ни великих триумфов, ни реальных трагедий".

И именно в этом основные претензии к злополучной деятельности Ельцин-центра. Они так изоврались, что навредили даже своему любимому Борис Николаичу. Как советские пропагандисты навредили Ленину, превратив основателя СССР в картонного персонажа детских книжек, который всегда был прав и великолепен и потому комичен.

Ну и что касается памяти Ельцина. Да, я, как уже сказала выше, готова согласиться с тем, что он заслуживает своего музея. Но вот что касается Ельцин-центра, то тут я согласна с предложением, которое озвучил кто-то из комментаторов в Фейсбуке: лучшим выходом из ситуации будет сделать в этом здании большой и по первому слову техники оборудованный медицинский центр для детей.

А про то, какой Ельцин однозначно хороший, пусть нам рассказывает блогер Бильжо. Ему после вчерашнего все равно терять больше нечего.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
motylec
Dec. 13th, 2016 03:47 pm (UTC)
Тумак получился увесистый...
А Михалков. все равно, не фонтан...
В других эпизодах...
Да и в этом случае, что-то, пропустил удар, поздно прикрылся...
guglia
Dec. 13th, 2016 03:52 pm (UTC)
Критику Михалкова я готова выслушивать только от его коллег и только по поводу кино)
(no subject) - motylec - Dec. 13th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papkin1 - Dec. 13th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Dec. 13th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papkin1 - Dec. 13th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
katya_kch96
Dec. 13th, 2016 03:55 pm (UTC)
Политех назвали именем Ельцина, музей можно создать, но угрохать миллиарды гос. и областного бюджета на создание этого центра??!!! Можно и больницу построить, и дороги в области, и спортивный космплекс (можно и именем Ельцина назвать), все больше пользы.
guglia
Dec. 13th, 2016 03:58 pm (UTC)
Водку.
(no subject) - daugav - Dec. 13th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Dec. 13th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
pestraya_astra
Dec. 13th, 2016 04:05 pm (UTC)
Они не отдадут под больницу. Даже не смотря на то, что так любят все считать именно в больницах и детских садах.
guglia
Dec. 13th, 2016 07:26 pm (UTC)
Это к гадалке не ходи.
max_huvenen
Dec. 13th, 2016 04:05 pm (UTC)

Из ельцин центра может выйти не плохой центр помощи алкоголикам(вытрезвитель). А БН приводить , как плохой пример. А, вот, название оставить то же!



Edited at 2016-12-13 04:08 pm (UTC)
guglia
Dec. 13th, 2016 04:09 pm (UTC)
Всесоюзный, учитывая размеры.
laragull
Dec. 13th, 2016 04:15 pm (UTC)
столько стало неприкасаемых тем, что можно лопнуть от молчания скоро будет
guglia
Dec. 13th, 2016 04:29 pm (UTC)
Ну уж конешно)
(no subject) - laragull - Dec. 13th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papkin1 - Dec. 13th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
lichinka_babki
Dec. 13th, 2016 04:19 pm (UTC)
> про то, какой Ельцин однозначно хороший, пусть нам рассказывает блогер Бильжо. Ему после вчерашнего все равно терять больше нечего.


А чочо вчерашнее-то было??
agasfer
Dec. 13th, 2016 04:20 pm (UTC)
Присоединяюсь.
(no subject) - guglia - Dec. 13th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Dec. 13th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Dec. 13th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Dec. 13th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Dec. 13th, 2016 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Dec. 13th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agasfer - Dec. 13th, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
4udo_lesnoe
Dec. 13th, 2016 05:15 pm (UTC)

ты прям умница)
спасибо,что по полочкам разложила и подала одним блюдом!:) Честно говоря,я подозревал,что Михалков там мог ляпнуть чего не то ,но поковыряться в теме не было ни сил ни времени. Да и мне как то и почему то может и не показалось,но действительно обрывками вся инфа как о самом центре,так и о том  кто на что обиделся и как трезвонят по всем сторонам.... Кто то по моему "придерживает" инфу от центра,чтобы лишнего не ляпнули чего.. А Михалков молодец- здраво и по сути и без имен спокойно объяснил то что увидел...

guglia
Dec. 13th, 2016 05:30 pm (UTC)
Ляпнуть не то могла только драгоценная Наина Иосифовна. Она и ляпнула. Долго ли умеючи.
antt_trax
Dec. 13th, 2016 06:36 pm (UTC)
Отличный пост!
Спасибо
guglia
Dec. 13th, 2016 07:22 pm (UTC)
И вам)
askryshkin
Dec. 13th, 2016 06:46 pm (UTC)
Что-то неадкватные либеральные старушки, типа Алексеевой или вдовицы Наины, нынче в тренде. Видно, давно на Руси юродивых не было.
guglia
Dec. 13th, 2016 07:27 pm (UTC)
Они давно в тренде и давно надоели. Еще и эта опять!
irindia20
Dec. 13th, 2016 07:06 pm (UTC)
Вика, ты - прекрасно все изложила, плюсую и рекомендую своим друзьям)
guglia
Dec. 13th, 2016 07:27 pm (UTC)
Мерси)
(no subject) - irindia20 - Dec. 13th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Dec. 13th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 13th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Dec. 13th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 13th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Dec. 13th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 13th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Dec. 13th, 2016 08:16 pm (UTC)
Спасибо! А то я слышала что-то тут и там, а искать и разбираться было настолько лень и некогда...
guglia
Dec. 13th, 2016 08:18 pm (UTC)
Я ж дотошная)
barsik_seacat
Dec. 18th, 2016 10:28 am (UTC)
А за чей счёт банкет? А то я как-то слышал, что Екатеринбург им не управляет, да и область не может влиять.
И кто там командует?
livejournal
Dec. 31st, 2016 01:30 am (UTC)
No title
Пользователь tranogal сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] пусть нам рассказывает блогер Бильжо. Ему после вчерашнего все равно терять больше нечего. More: [...]
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel