?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О водках

Месяц назад Гуглиичка закупила несколько бутылок водки - с тем, чтобы экспериментировать с изготовлением настоек.

Докладываю о результатах.

На лимонных корках - фигня. Если только спину натирать.
На мандариновых корках - приятненько.
На апельсине, в кожу которого были засунуты кофейные зерна - ну не знаю.

А вот на грушах - это да. ЭТО ДА.

Просто нарезанные кусками груши (с кожей, но без косточек) заложить в стерилизованную банку, залить доверху водкой, герметично закрыть и оставить на месяц.

Груши выбросить, они вбирают в себя всю горечь, водку пить и радоваться. Градус немного уходит, но вкус становится просто отличный.

Склоняюсь к тому, чтобы дальнейшие планы с настойками (хотела еще сделать на бруснике и чисто кофейную) свести именно к работе с грушами. Рекомендую, короче.

:)

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kunbr
Dec. 18th, 2015 05:37 pm (UTC)
Взял на вооружение!
guglia
Dec. 18th, 2015 05:38 pm (UTC)
И ведь возни никакой.
mr_slimper
Dec. 18th, 2015 05:42 pm (UTC)
Со сливами настойка тоже отличная!
Разумеется, надо удалять косточки.

Я, правда, делал настойку на домашнем джине :)))
guglia
Dec. 18th, 2015 05:46 pm (UTC)
Ого. А домашний джин как делается?
И интересно, домашний ром бывает?) Так я ром люблю) С колой :)
(no subject) - mr_slimper - Dec. 18th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Dec. 18th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
madam_polasuher
Dec. 18th, 2015 05:47 pm (UTC)

С лимонными корками есть несколько нюансов!
Я опытным путем вывела такую формулу: на 0.5 литра брать один крупный ароматный лимон, шкурку с него снимать тоооооненько овощечисткой, чтобы только желтую, без белой части, и в идеале одной лентой. А также добавлять одну гвоздичину и четверть чайной ложки сахару. Вот  тогда хорошо!

guglia
Dec. 18th, 2015 05:57 pm (UTC)
Да. Есть вариант с домашней лимончеллой. Вот так подготовленный лимон + еще что-то, имбирь, кажется, сахар и т.п. Ну так, по описанию очень должно быть хорошо.
benzinalcohol
Dec. 18th, 2015 05:49 pm (UTC)
Да-да, я про них не забыл) Вылечилась хоть?
guglia
Dec. 18th, 2015 05:58 pm (UTC)
Не до конца, но по сути норм. Съездила в любимый строительный магазин, все такое.
(no subject) - benzinalcohol - Dec. 18th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
mulison
Dec. 18th, 2015 06:00 pm (UTC)
О, попробую на грушах, спасибо! Я делала на лимонах настойку и на мандариновых корочках - вкусно. А с грушей вот не догадалась)
guglia
Dec. 18th, 2015 06:05 pm (UTC)
С грушами прям другой совсем разговор)
malteez
Dec. 18th, 2015 06:21 pm (UTC)
Какой сорт груш брала? и сколько на литр водки груш?
guglia
Dec. 18th, 2015 06:28 pm (UTC)
А тот какой-то единственный, который продавался в небогатой на изысканные сорта фруктов Пятерочке)
У меня на поллитровую банку вышло четыре груши и почти бутылка водки. Ну то есть по сути банку и забить доверху и залить доверху.
(no subject) - malteez - Dec. 18th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
tunna
Dec. 18th, 2015 06:44 pm (UTC)
Значит, Грушенька
cpl_willy
Dec. 18th, 2015 07:13 pm (UTC)
У меня самая "the best" - травяная с кедровыми орешками
Чабрец, мята, розмарин, листья смородины и малины, можжевельник, дробленый кедровый орех. Сразу предупреждаю - много пить нельзя.
guglia
Dec. 20th, 2015 05:48 am (UTC)
И рецепт уж больно сложный) Прям бехеровка какая-то.
(no subject) - cpl_willy - Dec. 20th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
sveto_check
Dec. 18th, 2015 07:20 pm (UTC)
Какой интересный опыт, я вот хочу Бейлиз сама сделать но все на решусь, боюсь гадость получится
guglia
Dec. 18th, 2015 07:28 pm (UTC)
Ну вот кофейная настойка (условно говоря, на ту же тему, что и бейлиз) у меня была в планах. Но счас я что-то склонна передумать)
sevruga
Dec. 18th, 2015 10:12 pm (UTC)
чернослив!
причем, мы ставили на самогоне - получилось прямо вкусно. значит на водке должно получится вообще ум отъешь
guglia
Dec. 20th, 2015 05:48 am (UTC)
А как именно производится? Просто в бутылку напихать поболе?
mechanical_sun
Dec. 18th, 2015 11:12 pm (UTC)
Чем плох хранцузский коньяк или, скажем, шотландский выдержанный виски? :)
luciferushka
Dec. 19th, 2015 12:23 am (UTC)
Блииииииин!!! Где ж ты раньше была?!!! Свои груши уже закончилися!!!!...покупные не буду использовать.. нет им доверия... (((( Но я запомнил!!!!!
guglia
Dec. 20th, 2015 05:48 am (UTC)
Да. Очень годный рецепт.
ia_4s
Dec. 19th, 2015 02:11 am (UTC)
Годный рецепт. Хочу такой на дыне испробовать еще. Но, месяц выдержки меня смущает, бо кремнем надо ж быть!
guglia
Dec. 20th, 2015 05:51 am (UTC)
На дыне интересно. Но надо погуглить, что пишут испробовавшие.
Мне легко далось. Вот ром у меня бы не застоялся. Про пиво с шампанским вообще молчу)
(no subject) - ia_4s - Dec. 20th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
polugut
Dec. 19th, 2015 08:30 am (UTC)
Лимонные корки следует в водке держать не более получаса, иначе горчить полученный напиток будет. Выяснил экспериментально 20 лет назад. Если меньше, то горечь водочная преобладает, если больше, то лимоннокорая. Полчаса в самый раз. Правда не пью давно, может лимоны нынче другие, но тогда лучший вкус получался с толстокорыми.

Еще рецепт есть "тайный", с кедровыми орехами. Заливать надо орехи в скорлупе, настаивать долго, не меньше месяца, в темноте. Видом на коньяк похоже получается, но вкус другой.
guglia
Dec. 20th, 2015 05:49 am (UTC)
А сколько орехов на поллитра? И как их, прокалить сначала? Они ж грязные) Или пофиг?
(no subject) - polugut - Dec. 20th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Dec. 20th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
lisichka_sakh
Dec. 19th, 2015 01:32 pm (UTC)
Неожиданно интересно.))) Я обязательно попробую. Не любитель водки, но стало интересно очень. Спасибо за идею.)))
guglia
Dec. 20th, 2015 05:50 am (UTC)
Да я сама ее не люблю. И пьется тяжело и настроение через нее портится. Но вот это прям совсем иначе.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel