?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вы ж понимаете, могла ли я не поехать) Прискалала тут же, как только позвали.



На месте все оказалось как обычно - мои обывательские представления об объемах проведенных работ мгновенно разбились о действительность. Казалось бы, ну подумаешь, ну эстакада. Фиг там) Реконструкция масштабнейшая - помимо собственно эстакады реконструированы Рябиновая улица и часть Большой Очаковской, построена автостоянка на сотню с лишним машин, сделаны съезды, дождевая канализация, газопровод, теплосеть, водопровод, электрические сети и масса всего того, о существовании чего я, конечно, догадываюсь, но что представляю себе в очень общих чертах. Познала, к примеру, новый термин - АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением).






На данный момент закончен первый этап, ключевой составляющего которого является эстакада. Работы начались в прошлом октябре, то есть все заняло чуть больше года. На втором этапе планируется сделать дорогу от улицы Озерной до выхода из метро Озерная. А на третьем этапе, уже после того, как метро Озерная будет достроено, будет построена дорога от Озерной улицы до Мичуринского проспекта, поставлены светофоры, проведены теплосети, дождевая канализация и пр.

Возвращаясь к путепроводу. Самое, на мой взгляд, впечатляющее, что все это было сделано без остановки поездов - а эстакада, на минуточку, идет аккуратно над железной дорогой, Киевское направление. Более того, не то что изменений в график их движения не вносилось, даже скорость не снижали. Это "метод циклично-продольной надвижки", то есть один стапель устанавливается на одной стороне, другой на противоположной и так они и идут навстречу друг другу.

Вид сверху тоже прекрасный:











Вообще, конечно, впечатления очень позитивные. Даже когда обои в комнате поклеишь и то на душе праздник прям сразу, а тут такой огромный кусок дороги сразу раз! Очень клево. Вы, конечно, правы, когда говорите, что строителем быть - жуткая нервотрепка, но я думаю, что вот этот момент, когда сдаешь вот такой масштабный и сложный проект, это такой кайф, который все компенсирует. Ну я надеюсь, по крайней мере)

Побывала и в штабе. У входа там в лучах солнца стоит вот такой мимими, ну как было пройти мимо.



А вот так, видимо, все и происходит.

Сначала так:





А потом вот так:





В общем, очень круто.



Гуглия, впечатленная и обрадованная.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
dm_eliseev
Dec. 30th, 2015 12:22 pm (UTC)
О. Знаю это место. Там магазин с бухлом)
guglia
Dec. 30th, 2015 12:24 pm (UTC)
Ага)
dm_eliseev
Dec. 30th, 2015 12:38 pm (UTC)
Прикупила?
guglia
Dec. 30th, 2015 12:40 pm (UTC)
Да нафиг мне.
dm_eliseev
Dec. 30th, 2015 12:42 pm (UTC)
Пить!
pestraya_astra
Dec. 30th, 2015 12:29 pm (UTC)
Круто) Это до того, как всех пустили?
guglia
Dec. 30th, 2015 12:35 pm (UTC)
Да. Но уже тогда некоторые проскакивали) Пронюхали, что все готово и срезали)
olgusha_karpova
Dec. 30th, 2015 12:44 pm (UTC)
Да, про железную дорогу интересно. Я, кстати, и не задумывалась о том, как такое строят.
guglia
Dec. 30th, 2015 01:10 pm (UTC)
Я по итогам подобных пресс-туров понимаю, что я вообще мало о чем задумываюсь и еще меньше знаю)
Эдуард Константинопольский
Jan. 2nd, 2016 09:26 am (UTC)
Как раз проехал там сегодня :)
guglia
Jan. 2nd, 2016 09:27 am (UTC)
Понра?
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel