?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как свезло мне, как свезло) Опять ездила смотреть, как строят метро. На этот раз - станцию "Ломоносовский проспект". За организацию экскурсии большое спасибо АО Мосинжпроект - генподрядчику строительства.

Удивительно, конечно - посреди города, прямо на его фоне вовсю стройка. Когда проезжаешь мимо, как-то не трогает, но когда смотришь изнутри, впечатление совсем другое.



Эта куча грунта, кстати, не просто куча грунта. Это будущий выход из метро:



Но за мной, мой читатель) Спускаемся вниз :)



С одной стороны на станцию будут вести эскалаторы. Вот они, уже на своем месте, хотя и задрапированы:



С другой стороны на станцию ведет лестница:



Внизу, кстати, все абсолютно нереальное. Даже снимки получаются не обыкновенные, а какие-то изумрудно-сияющие. Подземное царство в чистом виде)

Станция огромная, и таинственных помещений там столько, что заблудиться без провожатого можно минуты за две и навсегда:



Но провожатый у нас был. И на редкость приятный. Начальник участка СМУ 154 Георгий Куликов:



Станция, как уже сказала, невероятной длины. По-моему, она раза в три больше, чем Отрадное, к примеру:





Встретив вот эти доски-стенды, сразу подумала о мозговом штурме)



В первый раз в жизни прошла в метро по путям. Приеду сюда когда станцию достроят, и буду вспоминать это фото:



А вот сразу и свет в конце тоннеля и выход из него:



А вот вентилятор, например - огромный и красный.



Гуглия была бы не Гуглия, если бы не сфоткала блогера с фотиком:



А вот так стройка выглядит снаружи:







Летние расстрелы снятые мной на стройке станции "Рассказовка" можно посмотреть тут, а зимние расстрелы на "Ломоносовском проспекте" вот:



В общем, впечатление, конечно, сильное. Метро вообще штука грандиозная, а изнутри так и вовсе.

По поводу собственно станции:

Располагается она на пересечении Ломоносовского проспекта с Мичуринским проспектом. Такие виды работ как разработка грунта котлована и обратная засыпка выполнены почти полностью. Архитектурно-отделочные работы по вестибюлю 1 готовы более чем на половину. Основные оставшиеся работы сейчас связаны в основном с путями. Открытие станции запланировано на ноябрь 2016 г.

Как только достроят - сразу поеду смотреть) Чувствую себя сопричастной)

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
amiram_g
Jan. 28th, 2016 04:31 pm (UTC)
Охренительные фотки!
guglia
Jan. 28th, 2016 04:55 pm (UTC)
:)
pestraya_astra
Jan. 28th, 2016 04:57 pm (UTC)
Не страшно было?)
guglia
Jan. 28th, 2016 05:00 pm (UTC)
Ну, с людьми не страшно. Без них было бы наверняка :)
olgusha_karpova
Jan. 28th, 2016 05:04 pm (UTC)
Блин, первая мысль та же была)))
guglia
Jan. 28th, 2016 05:09 pm (UTC)
В следующий раз возьму тебя с собой :)
dm_eliseev
Jan. 28th, 2016 04:58 pm (UTC)
А это какая линия, красная?
guglia
Jan. 28th, 2016 04:59 pm (UTC)
Нет, это желтая. Правая часть готова, теперь строится левая. Ломоносовский проспект и Рассказовку уже видела)

olgusha_karpova
Jan. 28th, 2016 05:04 pm (UTC)
Да, и правда, длиннющая.
guglia
Jan. 28th, 2016 05:10 pm (UTC)
Ну, в центре много таких станций. Но я как-то не ожидала, что и эта новая будет такой.
aqaba
Jan. 28th, 2016 06:29 pm (UTC)
Ой, это же возле моего дома! Каждый день езжу и думаю - как там динамика? А тут прям с фото) спасибо)
guglia
Jan. 29th, 2016 02:06 am (UTC)
:) На самом деле, там по ходу реально все скоро заработает. Рассказовка - последняя станция на этом отрезке - тоже почти готова.

Вообще, метро это вещь.
solipsistka
Jan. 28th, 2016 08:57 pm (UTC)
круто! оч. хочу как-нибудь сходить с тобой))
guglia
Jan. 29th, 2016 02:07 am (UTC)
Я прям массу удовольствия получаю каждый раз)
Эдуард Константинопольский
Jan. 29th, 2016 02:29 am (UTC)
О! Это ж площадь Индиры Ганди!
guglia
Jan. 29th, 2016 05:17 am (UTC)
Она самая.
andrej_ab
May. 14th, 2016 06:47 am (UTC)
Там станцию, думаю, жители давно ждут.
guglia
May. 14th, 2016 11:47 am (UTC)
Уверена. Метро прям вещь.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel