?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В понедельник была на мероприятии, устроенном Русской фильм группой. Обсуждались перспективы рынка и текущие проекты этого производителя.



Робзя! Речь шла о 12 фильмах и они продали мне их все. Это бесподобно, я клянусь. Это не просто "неплохо", "похоже на кино", это отличнейшие динамичные фильмы, прекрасным образом снятые. Это те же люди, что сняли наш новый "Вий", который я отчего-то забоялась смотреть, когда он вышел в прокат, но после этой презентации посмотрела его первым же делом. Получила массу удовольствия.

Теперь конкретно по текущим работам с кое-какими из моих фотографий)

Тема ВОВ. Киноальманах "Свидетели", включивший три фильма - "Прощаться не будем" (защита Твери), "Яков. Сын Сталина" и "Брут" (о немецкой овчарке).





Я давно этого ждала - того, что наше кино найдет и выстроит новый язык, которым сможет рассказывать о той войне сейчас. Этого не было: далеко не все военные фильмы сейчас воспринимаются мной как искренние, как соответствующие теме. Здесь, кажется, эта сложнейшая задача решена. Я очень жду. Трейлеры меня поразили.

"Потерянное отражение" - исповедь содержанки, как говорится в анонсе. Не могу сказать, что эта тема входит в число как-то особенно меня интересующих, но как срез эпохи, как ключ к пониманию весьма значимых социально-психологических механизмов современности - да, действительно мне интересна.

"Феникс" - в главной роли, в роли супергероя при этом - огонь. Судя по анонсу и трейлеру должен быть такой классический отличный блокбастер, с кучей интереснейших спецэффектов.



"Второй шанс" - боженька дает младому режиссеру второй шанс и 90 минут, чтобы все исправить. Мой любимый сюжет. По ходу, комедия из разряда тех, которые я очень люблю.



"Эпоха расцвета" - историческая сага о династии Романовых. Создатели обещают переплюнуть "Игры престолов", но тут я ничего сказать не могу, так как "Игры престолов" не смотрела.



"Путешествие в Китай" и "Путешествие в Индию". Масштабнейшие съемки умопомрачительной красоты.

"Варяг" - начало ХХ века, бронепалубный крейсер и военная контрразведка. Хочу вот прям счас!

"Училка-2" - у меня этим фильмом уже полгода забита вся лента в фейсбуке) Герои мне уже как родные :)

"Преступление и наказание" - по Достоевскому. И судя по всему наконец-то так, что зрители после фильма пойдут перечитывать.

В общем, реально очень, очень круто.

И про подарки, которые раздали журналистам. Ну не могу не сказать) В числе прочего подарили русский иван-чай, китайский чай и индийский чай - в честь главных своих партнеров. Это так по-гитисовски, что ли, так по-человечески) Была очень тронута.

А фильмы, что перечислила, рекомендую ждать и сразу смотреть.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
solipsistka
Feb. 12th, 2016 03:58 pm (UTC)
ну посмотрим, чо))
guglia
Feb. 12th, 2016 04:08 pm (UTC)
А "Вий" новый ты не смотрела?
solipsistka
Feb. 12th, 2016 04:12 pm (UTC)
неа. я вообще наше смотрю редко. вот разве что по твоей рекомендации
ну и еще паре человек верю)
guglia
Feb. 12th, 2016 04:22 pm (UTC)
Он прям красивый как выставка шедевров экранного искусства. Каждый кадр хоть в музей, честное слово)
dm_eliseev
Feb. 12th, 2016 04:00 pm (UTC)
Я "Вий" смотрел. О количестве Гоголя там можно спорить, но в целом хорошо, да.
guglia
Feb. 12th, 2016 04:08 pm (UTC)
Ну вот ты знаешь, а мне там хватило как раз Гоголя. Хотя я понимаю, о чем ты.
olgusha_karpova
Feb. 12th, 2016 04:10 pm (UTC)
А по-моему, там Гоголя как раз ровно столько, сколько нужно. Я, кстати, сразу пошла смотреть, в кино)
Эдуард Константинопольский
Feb. 12th, 2016 04:01 pm (UTC)
Ну, почему ты первым делом написала про собаку, я понимаю)
guglia
Feb. 12th, 2016 04:09 pm (UTC)
Хых)
olgusha_karpova
Feb. 12th, 2016 04:10 pm (UTC)
Я тоже хочу первым делом про собаку :)
pestraya_astra
Feb. 12th, 2016 04:16 pm (UTC)
Про собаку наверное очень грустное кино. Я про режиссера хочу)
guglia
Feb. 12th, 2016 04:21 pm (UTC)
Про режиссера точно должно быть весело)
livejournal
Feb. 12th, 2016 04:27 pm (UTC)
О новом российском кино
Пользователь nikodimitrij сослался на вашу запись в своей записи « О новом российском кино» в контексте: [...] тре, а после этого замечательного обзора очень захотелось туда сходить. Оригинал взят у в post [...]
livejournal
Feb. 12th, 2016 05:46 pm (UTC)
post
Пользователь pestraya_astra сослался на вашу запись в своей записи «post» в контексте: [...] Интересно. Оригинал взят у в post [...]
alonna_bud
Feb. 12th, 2016 06:13 pm (UTC)
По поводу "Эпохи расцвета" должно быть интересно. Евдокия Лукьяновна Стрешнева уже несколько лет значится в глянцевой беллетристике как "повторившая судьбу Золушки". Если не сделают нечто в американском стиле...
guglia
Feb. 12th, 2016 06:16 pm (UTC)
Создатели более чем адекватны, они сами представляли каждую картину. Так что думаю, все должно получиться как минимум достойно.
amiram_g
Feb. 12th, 2016 06:18 pm (UTC)
А я помню адский перестроечный треш "Феникс воин. или война амазонок", который шёл в кинотеатре "Таллинн" - где можно было курить, вернее, нельзя, но все курили.
guglia
Feb. 12th, 2016 06:26 pm (UTC)
Да это небось как с поэтическими вечерами - водку начинают пить даже те, кто ее до этого не пил годами. Потому что без наркоза никак.
pahamaku
Feb. 13th, 2016 06:47 am (UTC)
продали? на двд?
yamaha373
Feb. 13th, 2016 04:50 pm (UTC)
Жду с нетерпением. Очень хочется поскорее увидеть.
guglia
Feb. 14th, 2016 02:27 pm (UTC)
Да, эта мысль меня не покидала во время презентации)
malteez
Feb. 16th, 2016 10:22 am (UTC)
Интересно как. Прямо вот отмечу себе чтобы посмотреть при случае.
malteez
Feb. 16th, 2016 10:27 am (UTC)
Но насчет "Игры престолов" и Романовых сомнения берут. В Игре сплошь предательства, преступления и инцест. Про Романовых такое снимут, хаха?
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel