?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости черного пиара

Лента моя - чудесная вещь. Я ли ее так настроила, или это просто так само по себе уже работает, я не знаю, но чудо в чистом виде. Она сама приносит мне прям на блюдечке готовые кейсы. И вон не только мне по ходу.

В этот раз про то, как конкуренты ополчились на строителей комплекса "Зеленая аллея" в Видном. В результате чего у меня в ленте прям подряд появилось абсолютно три ругательских поста про этот самый комплекс. Одинаковых. Абсолютно.

С одинаковыми аргументами, ссылками и, что самое конфетное, с одинаковыми фотографиями:
http://kobeleff.livejournal.com/1299137.html
http://demkristo.livejournal.com/1117788.html
http://ilyavaliev.livejournal.com/6865347.html

Уж про то, что трех совершенно разных блогеров вдруг так заинтересовала эта несчастная "Зеленая аллея" и вовсе молчу. Но неужели нельзя было отработать как-то потоньше? Прям больно смотреть.

Есть такая история про одного польского кандидата в президенты. Вошла в учебник по истории PR. Он ездил по городам встречаться с народом. Во время встречи как бы гасла лампочка и как бы не оказывалось электрика. После этого кандидат со вздохом доставал из кармана отвертку и со словами "Всё самому приходится делать" давал свет.

Все это работало до тех пор, пока один потенциальный избиратель не увидел представление повторно.

То есть даже тогда, когда интернетом и не пахло, работать вот так топорно было крайне опасно. Какой смысл подставляться вот так сейчас - непонятно совершенно. Олигофрения, может.

Сочувствую, короче.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ilyavaliev
May. 15th, 2016 01:30 pm (UTC)
рекомендую съездить туда и самим посмотреть. Провал на месте ))

И Все остальное не устранили ))
guglia
May. 15th, 2016 01:34 pm (UTC)
А ты-то что ж не съездил?) Тогда хоть фотки у вас с товарищами по борьбе были разные)
ilyavaliev
May. 15th, 2016 01:35 pm (UTC)
Браво )))

Отработать заказ наезда и не заметить что все фотки мои ))
guglia
May. 15th, 2016 01:39 pm (UTC)
О, защита в нападении) А что ж разных не снял, если у тебя была задача материала на три поста набрать?
ilyavaliev
May. 15th, 2016 01:56 pm (UTC)
Спасибо за пост. Еще больше людей узнают о том как строит МИЦ

foto-30.jpg

foto-28.jpg

Я думаю еще много таких скоро выйдет )

Я тоже списочек сделаю )
guglia
May. 15th, 2016 02:00 pm (UTC)
И даст бог теперь уже качественных. А не таких, как вот вы при первом подходе к снаряду наварганили)
ilyavaliev
May. 15th, 2016 05:26 pm (UTC)
http://awaiting-for.livejournal.com/153966.html

почти под копирку ))
guglia
May. 15th, 2016 05:31 pm (UTC)
olezhas
May. 15th, 2016 02:00 pm (UTC)
как говорил О.Бендер, низкий сорт, нечистая работа
guglia
May. 15th, 2016 02:16 pm (UTC)
Да, не заморочились.
(Deleted comment)
guglia
May. 15th, 2016 02:06 pm (UTC)
Оно.
malteez
May. 15th, 2016 02:04 pm (UTC)
Это Валенса, что ли, с отверткой ходил? На него похоже, на старого лиса.
guglia
May. 15th, 2016 02:16 pm (UTC)
Оно, оно.
malteez
May. 15th, 2016 02:23 pm (UTC)
Так что с него взять, всю жизнь до того электриком на верфи проработал.
guglia
May. 15th, 2016 02:30 pm (UTC)
С него брать ничего и не надо, кандидат себе кампанию прорабатывать не должен.
malteez
May. 15th, 2016 03:49 pm (UTC)
Уж у Валенсы была мощная поддержка в лице всё того же госдепа, крушащего соцлагерь.
amiram_g
May. 16th, 2016 07:51 am (UTC)
По ходу, тут какая-то лажа)
guglia
May. 16th, 2016 10:15 am (UTC)
Бывает, чо.
gyrates
May. 16th, 2016 07:57 am (UTC)
Давненько такого уже не видела, повыкидывала всех монетизаторов. Самый писк был когда они сами себя палили через Friendstimes. То есть кто-то один во френдах и сам по себе незаметен, а потом начинает комментировать собратьев с той же публикацией и выстраиваются они во Friendstimes дивным рядком. Последним какой-то часовой салончик блеснул, во все дырки влез.

Edited at 2016-05-16 07:59 am (UTC)
guglia
May. 16th, 2016 10:17 am (UTC)
Это типа как лайки в фейсбуке? Ты лайкаешь и пост с твоим лайком вылезает в ленты твоих друзей, даже если они на автора поста не подписаны?
gyrates
May. 16th, 2016 12:19 pm (UTC)
Наверное. Видишь в отдельной ленте все сообщения, где твои френды оставляли комментарии.
guglia
May. 16th, 2016 12:19 pm (UTC)
Забавно)
gyrates
May. 16th, 2016 12:21 pm (UTC)
Да не говорите. Столько разного всплывает. Многие же у себя в дневнике ведут себя совсем не так как в чужих.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel