?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самое удивительное, что в этом ресторане за последний месяц я была уже дважды. Причем в предпоследний раз было такое ощущение, что мы где-то в Европе и год так эдак 1935. Мягкий свет, пары танцуют танго, все такое) Удивительно.

Ну и вот. Ходила я туда ходила, а они вдруг раз и позвали меня к себе на День рождения. Угощать, в смысле. Я быстренько собралась и пошла, я вообще угощаться обожаю.

Почему-то поразила дата. Ну то есть я знала, что ресторан с раньшего времени, но что вот прям аж настолько с раньшего - нет)



В этот раз опять внутри все было по-другому - уже никаких танго. А вполне себе деньрожденное оформление.



Пива дали вволю. Ну все свое сфоткали, а я-то чем хуже.



Накормили до отвала. А лайф-стайл блогер Гуглия пожрать-то, как уже отмечалось, очень любит. Блогеры вообще любят пожрать.



Что делают блогеры, если не едят, не снимают селфи или не снимают, как кто-то снимает селфи? Правильно, снимают друг друга.



Праздник без музыки не праздник. Была!)



Блогеры сплясали так, что поразили всех)





И в розыгрыше призов мы тоже поучаствовали. Отхватили крупную денежную сумму, что немаловажно.



А вот главный приз, велик, выиграл не блогер. Но смотреть на победителя все равно было приятно)



В общем, было круто. Хороший ресторан.



И место хорошее, рядом с моим институтом. Люблю этот район)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
dm_eliseev
Jun. 25th, 2016 10:13 am (UTC)
Это ж надо.
guglia
Jun. 25th, 2016 10:32 am (UTC)
Нну. Прикинь? Как раз настроение было сходить)
pestraya_astra
Jun. 25th, 2016 10:16 am (UTC)
Вау, и правда сплясали)
guglia
Jun. 25th, 2016 10:32 am (UTC)
Да, это Оля Филонова) Она и снимает классно и танцует)
olgusha_karpova
Jun. 25th, 2016 10:17 am (UTC)
А я вот, как ни странно, так и думала, что им лет пятьдесят.
guglia
Jun. 25th, 2016 10:33 am (UTC)
Ну теперь это и мне кажется очевидным.
Ludmila Sangarovslaja
Jul. 2nd, 2016 04:32 pm (UTC)
А я такая старая,что была в этом бывшем пивбаре "Жигули" в 1970 году
guglia
Jul. 2nd, 2016 04:38 pm (UTC)
Старт спору о том, кто побывал в "Жигулях" раньше всех - дан!)
vanya_burunduk
Jun. 25th, 2016 10:25 am (UTC)
Блин, почему меня не зовут.
guglia
Jun. 25th, 2016 10:33 am (UTC)
Давай позову)
Эдуард Константинопольский
Jun. 25th, 2016 10:27 am (UTC)
В следующий раз я тебя туда приглашу) Если позволишь.
guglia
Jun. 25th, 2016 10:33 am (UTC)
А то!
Эдуард Константинопольский
Jun. 25th, 2016 10:35 am (UTC)
Завтра после обеда позвоню.
guglia
Jun. 25th, 2016 10:36 am (UTC)
Ок :)
solipsistka
Jun. 25th, 2016 10:41 am (UTC)
о, мой любимый мужчина там)))
guglia
Jun. 25th, 2016 10:45 am (UTC)
Который? :)
solipsistka
Jun. 25th, 2016 10:45 am (UTC)
миша))
guglia
Jun. 25th, 2016 10:55 am (UTC)
Миша у всех любимый мужчина :)
solipsistka
Jun. 25th, 2016 10:56 am (UTC)
ишь! я ревную))
guglia
Jun. 25th, 2016 11:32 am (UTC)
Жалко, что тебя не было.
solipsistka
Jun. 25th, 2016 11:48 am (UTC)
ну я на отличное кино сходила зато)) нельзя объять необъятое
ashtofet
Jun. 25th, 2016 02:20 pm (UTC)
я там была)
хороший ресторан
guglia
Jul. 2nd, 2016 11:35 am (UTC)
Да, я его люблю)
valsur
Jun. 25th, 2016 08:30 pm (UTC)
Много раз видел, но не заходил так как «Жигулевское» не пью..

guglia
Jul. 2nd, 2016 11:34 am (UTC)
А мне понравилось. Я могу только легкое-легкое, как раз там для меня есть сорт.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel