?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я провел эти выхи

Вызывали в субботу полицию - соседи затеялись сверлить с самого утра, а мы с самого утра все очень хотели спать, даже ребенок. Я пряталась за мужественную спину и ни в какие коммуникации ни с кем не вступала, поэтому пережила все без серьезных потрясений. Но!

Товарищи полиция приехали, позвонили в сверлящую квартиру, постояли перед закрытой дверью и пришли к нам за утеше... продиктовать номер районного отделения, с тем, чтобы в следующий раз мы звонили уже сразу туда.

Следующий раз произошел минут через двадцать - перфораторщики дождались отчаливания полицейских и продолжили свой неуместный в шаббат массовый психотренинг. В ответ на сообщение о котором районное отделение радостно отрапортовало, что вскрывать дверь они не имеют права, но зато мы имеем право написать на имя участкового заявление. А он в ответ не абы что, а его примет. Хочешь жни, а хочешь куй, говоря иными словами.

Однако, хитрая Гуглия нашла выход: надо было просто отключить придуркам электричество) План идеальный, за исключением одного но: я не уверена, в какой именно квартире сверлили.

Самое обидное в этой истории, что я постоянно слышу рассказы о том, как мои знакомые и родственники теряют время, дожидаясь разрешенных для сверления часов. "А то соседи милицию вызовут".

Ага.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
4udo_lesnoe
Sep. 14th, 2016 04:36 pm (UTC)

ох ты :) а это ж выход!:) подходишь и наугад рубильник им выключаешь..и если не перестало жужжать,то снова включаешь и испытываешь дальше !:)

svetorana
Sep. 14th, 2016 10:39 pm (UTC)
одна из моих работ - в ремонтной фирме, где я занимаюсь рекламой, сметами и пр. Выверяем графики. Вот сейчас у нас в одной из квартир перерыв с 13.00 до 15.30 - т.к. спит ребенок. И периодически таимся до 11 утра - т.к. после смены отсыпается хирург.
Когда этого не делали - мгновенно приезжала полиция, потом миграционная служба (хотя у всех документы в норме), приходили драться соседи - или же просто прокалывали шины при разгрузке материалов.
4udo_lesnoe
Sep. 15th, 2016 02:09 am (UTC)
Вотвот.. Пожестче наверное надо реагировать и смекалистее)
polugut
Sep. 14th, 2016 05:47 pm (UTC)
Я представитель шумной стороны. Половину лета ремонт в городской квартире делал. правда, как небольшое оправдание, квартира в новостройке, целый микрорайон новостроек, и шум несется отовсюду.
Но я, как законопослушный гражданин, шумел строго в разрешенное время. Более того, раньше 11-ти не начинал шуметь, так как просыпался, завтракал, планировал работу на день. И всеравно заслужил неприязнь соседей сверху. В полдвенадцатого (11.30 утра) решили они по батарее поколотить. Первый раз прекратил шум, думал младенец спать ложится. Второй раз пошел наверх узнать время сна ребенка, чтоб работу планировать в разрешенное время. Постучал осторожно, из-за двери женский голос пискнул "Кто это?". Начал объяснять, что это я шумел, и пришел узнать почему они по батарее стучат, и когда мне можно шуметь. Тишина. Никакой реакции больше. Тогда сходил в свою квартиру, написал записку с просьбой указать разрешенное время, сунул в щель двери. Вечером записка на полу лежала, на следующий день пропала. Никакого ответа. Дальше работал в разрешенное законом время, больше не стучали. Зато когда им понадобилось пошуметь, я не реагировал, даже когда они в запретное время работали. Один раз почти до 22-х часов, уже им соседи сверху по батарее стучали. Мне не мешает шум совершенно, 20 лет в шумном производстве приучили реагировать не на сам звук, а на отклонения от нормы.
guglia
Sep. 14th, 2016 06:07 pm (UTC)
Ну у нас все прозрачно. 9.30 утра в субботу явно не время для штробежки.
radixiadams
Sep. 14th, 2016 06:52 pm (UTC)
да, без электричества не посверлишь. но можно постучать!
чем мои соседи по выходным и занимаются...

а в шаббат ежели спать все хотят, то всем ,кроме сверлильщиков, отключение тока не вредит.
cpl_willy
Sep. 14th, 2016 07:17 pm (UTC)
Вычисляешь номер квартиры и сбрасываешь им вводной автомат в щите. Желательно, чтобы рядом стоял мужик моих габаритов с дубиной в руке.
esper12
Sep. 14th, 2016 10:07 pm (UTC)
А мы да, ждём. Шумим строго до 19:00. И в выходные ни-ни.
Ещё и подъезд моем почти каждый день. Но соседи все равно пишут жалобы.
Вчера вечером после выноса мусора (на первом этаже ремонт) вымыли два этажа вверх, работник ЖЭСа прошлась по подъезду, чтобы жильцы подписи поставили, что подъезд убирается. Так они не подписали - говорят, что пыль на подоконниках и на батареях.
krotik_krotik
Sep. 17th, 2016 12:24 pm (UTC)
Это сознательные люди ждут...
tarasony
Oct. 18th, 2016 04:42 am (UTC)
У нас не ремонт, а шумливая молодежь сверху донимала. Раз в месяц, стабильно после з/п, массовая пьянка с музоном и скаканием на утра. Бывало и чаще.
Позвали мы в гости знакомого - 45 лет, отставной ВДВшник, контузия в анамнезе. Приличный, пока не выпьет.
на 3-й день его гостевания в ночь завелась у соседей шарманка.
пошла, попросила тишины. пьяные рожи 18-25 лет послали меня в долгие... и снова долбежка и скачут нарочно по деревянному полу. Наш ВДВшник, 250 гр на грудь, пошел, рубильник вырубил.
Те вышли, и началось - он как заорет "дУхи, бля, мочи козлов", молодежь визжит, девчонки в чем были на улицу, один пацан пьяный с балкона сиганул на старую рябину, благо второй этаж пятиэтажки. Грохот, муз центр и комп поломал им, лица набил, мы аж перепугались, не убил бы. Окно на кухне выбил кастрюлей. Дверь в туалет выломал, унитаз расколотил.
Из соседей никто не вышел, все побоялись.И ментов никто не вызвал.
Зато на полгода тишины потом, пока пьянь малолетняя раны зализывала. А потом и мы переехали.
Сейчас смешно вспоминать, а тогда я с перепугу плакала.. Больше его ни-ни, контузия, как оказалось, кошмарная штука. хотя иногда полезная!
такие пока на получат, ничего не будет, уговоры на них не действуют, им плевать на других.
guglia
Oct. 18th, 2016 12:53 pm (UTC)
Да, со стороны смешно, а будь я внутри ситуации, тоже была бы в ужасе. Но в целом да, против лома нет приема, если нет другого лома.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel