?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В поликлинике мне дали направление в больницу, потому что нужный мне доктор у нас теперь работает только там. Я ждала в общей сложности месяц, ехала черт знает куда одна на автобусе, потом там ходила-искала, боялась опоздать. Устала.

Пришла за полчаса в результате, запись у меня была на три. На двери объявление - из-за дезинфекции мы сегодня работаем до двух.

Месяц ждать и дождаться дезинфекции. Так не победим, я считаю.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
eho_2013
Nov. 16th, 2016 09:45 pm (UTC)
Тяжелый случай! медицинская реформа - она такая медицинская!
guglia
Nov. 17th, 2016 04:54 am (UTC)
Вот не то слово.
krajn
Nov. 17th, 2016 08:18 am (UTC)
Официальное здравоохранение должно быть разрушено
guglia
Nov. 17th, 2016 08:29 am (UTC)
Оно и разрушено.
Мне неофициальное в том году предложило общий анализ крови сдать, за 30 тыщ. А я еще взяла, да и оплатила, потом только очухалась. Чудом деньги назад забрала.
lichinka_babki
Nov. 17th, 2016 07:25 pm (UTC)
>общий анализ крови сдать, за 30 тыщ. А я еще взяла, да и оплатила, потом только очухалась. Чудом деньги назад забрала.

Это уж вообще какой-то невообразимый адище О_О
Требую кровавых подробностей!
guglia
Nov. 18th, 2016 03:44 am (UTC)
Все обошлось - деньги мне вернули (вот прямо налом, как я и платила), а к тому же вылечили одну болячку, которая меня тогда беспокоила. Причем вылечили во многом не за деньги, а за посты в жж. Так что в целом все норм. Но история с той тридцаткой заставила меня с ними расстаться.

Ну не тяну я такие цены, вообще и никак. Уж не говоря о том, что как начнешь лечиться, так все время что-то надо сдавать, проходить и т.п. То есть не просто заплати, а плати, плати и плати. В общем, коммерческая медицина, увы, не для меня.
lichinka_babki
Nov. 18th, 2016 01:42 pm (UTC)
Да я обалдела, это ж нереальные деньги за один довольно простой анализ. Как будто вы должны были оплатить реактивы за неделю.
Они ж никогда не делают немедленно- собранную кровь замораживают и копят пару суток образцы на анализ, чтоб реактивы использовать экономно.
lichinka_babki
Nov. 17th, 2016 07:23 pm (UTC)
Блин, как я расстраиваюсь от этого бардака.
guglia
Nov. 18th, 2016 03:42 am (UTC)
Угу(
lichinka_babki
Nov. 18th, 2016 01:42 pm (UTC)
А перспективы-то видать? То есть в обозримом будущем к спецу попасть можно или это уже вопрос следующего года?
guglia
Nov. 18th, 2016 01:47 pm (UTC)
В результате сегодня меня все-таки записали по телефону на декабрь, перед этим сообщив мне, что я "вру", "все придумала" и "ловко научилась говорить". В ответ потеряла голос, еле продиктовала полис)
lichinka_babki
Nov. 18th, 2016 06:39 pm (UTC)
О_О А на горячую линию в министерство не пора нажаловаться? Офигели ваще!!
guglia
Nov. 18th, 2016 06:41 pm (UTC)
Да забыть бы их как страшный сон. А все еще только начинается(
lichinka_babki
Nov. 18th, 2016 06:44 pm (UTC)
Всяческой удачи!
guglia
Nov. 18th, 2016 06:47 pm (UTC)
Спасибо)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel