?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Музей Восстания машин



В прошлое воскресенье ходили с Йосей в совершенно очаровательный музей Восстания машин на Волгоградском проспекте.



Слушьте, это правда очень здорово. Всегда трудно отбирать после мероприятия фотки, так как ужасно хочется показать как можно больше, но в этом случае мне пришлось особенно трудно - экспонаты там все впечатляющие.


Кого там только нет! И человек-паук, и Дарт Вейдер, и чужие, и миньоны, и... Короче, смотрите сами. Что касается самого музея - его создали ребята из Питера, занимающиеся реставрацией автомобилей. И в свободное от основной работы время они стали собирать из оставшихся деталей фигурки. Давая, тем самым, этим деталям вторую жизнь. И слово "восстание" в названии музея использовано в том же смысле, что и восстание Феникса) Восстановление. Обожаю таких людей. Сейчас работа приняла настолько серьезные масштабы, что музей существует не только в Питере, но появился и в Москве. Более того, 2 января, в день официального открытия музея, там планируется автограф-сессия самого Железного человека)

Перед входом, помимо чувака с заглавной фотки, стоит еще один огроменный трансформер.



А теперь пошли внутрь) Не комментирую, и так все понятно.































































В общем, сами понимаете, надо идти. Причем в данном случае можно идти даже в случае, если у вас нет маленьких детей - музей просто праздник для всех. Ты будто и в сказке и будто за кулисами самых клевых фильмов. Да, и от метро (Текстильщики) там две минуты пешком.

А в финале организаторы угостили нас фруктами, шоколадом и шампанским. Но дело не в этом, хотя это и стало очень приятным сюрпризом) Я хочу показать вам стол и стульчики.



И еще столики:



Это все не просто так - в музее можно будет проводить детские дни рождения. Очень правильная инициатива, я считаю. Совершенно точно, что такой праздник запомнится навсегда.

А мосблог, благодаря которому мы там побывали, окончательно стал мои любимым сообществом :)

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
tim_o_fay
Dec. 25th, 2016 09:37 am (UTC)
Однако молодцы ребята!
Сподоблюсь быть до Первопрестольной - зайду обязательно.

Спасибо за рассказ.
guglia
Dec. 25th, 2016 09:41 am (UTC)
И вам) П Питере такой тоже есть.
tim_o_fay
Dec. 25th, 2016 09:49 am (UTC)
Значит куда раньше судьба забросит :)
guglia
Dec. 25th, 2016 11:22 am (UTC)
Ага) В Питере они и по улицам ездят и все такое. У нас-то по улицам хрен проедешь :)
katya_kch96
Dec. 25th, 2016 09:57 am (UTC)
Круто!! Я и сама бы там с удовольствием побывала.
guglia
Dec. 25th, 2016 11:22 am (UTC)
Это точно совершенно, что интересно и взрослым.
mmmbrrmm
Dec. 25th, 2016 10:17 am (UTC)
Спасибо! Обязательно надо будет посетить)) а что за автограф-сессия планируется, я не очень поняла? Неужто сам Роберт приедет?..
guglia
Dec. 25th, 2016 11:23 am (UTC)
Вот и я не знаю) Постеснялась переспросить, а на сайте у них при этом именно его фотки в качестве иллюстрации к мероприятию)
livejournal
Dec. 31st, 2016 02:00 am (UTC)
Музей Восстания машин
Пользователь planawic сослался на вашу запись в своей записи «Музей Восстания машин» в контексте: [...] More: Музей Восстания машин [...]
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel