?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про любовь)

Цитирую пост Насти Кузнецовой:

В нашу редакцию был прислан вопрос, который пока побил все мои личные рекорды. Начинается он так: «Угораздило меня влюбится в актёра». Дальше идёт описание стандартного романа на площадке и заканчивается он фразой: «Думала мой… Но ни хуя в итоге))) не мой! Фильм отсняли, в новый путь!». И собственно сам вопрос: «Любить вообще не стоит, или актёров особенно?»
Чувствую себя прямо Ларисой Гузеевой и Василисой Володиной в одном лице.

Я, господибожемойспасибо, почти не имея личного опыта романов с актёрами, решила опросить общественность и написала нескольким своим знакомым опытным счастливицам. Попросила так сказать, описать ощущения.
Одна просмотрела сообщение, но не ответила.
Вторая вообще не просмотрела, видимо умерла от счастья после романа с актёром.
Третья лаконично написала: «Актёр и проект забываются».
Я понимающе спрашиваю: «Работаешь сейчас где?»
Она: «Нахуй. Отпуск взяла».

Любовь площадочная, это, конечно, пиздец, если вкратце.
Признаемся честно, положа руку на вызывной – любовь на площадке есть. Её не может не быть. Замкнутое пространство, потребность в тепле, адреналин, испытанный совместно, такое понятие, как «экспедиционная жена» – многие семьи не по одному разу так образовались, чо уж. Киношники сейчас залились румянцем от воспоминаний, а люди незнающие думают, что я щас буду всех палить. Щас вам. Я дождусь, пока вы все умрёте и оттянусь на мемуарах.

Помню крайний день на прошлом проекте. Подруга рыдает, я рыдаю, обнимаемся. Подруга: «Сука, блядь. Вот сука.» И я ей вторю: «Гондон, вот гондон». Другие девочки задумчивы, глаза грустные – у них романы были тайные, им в голос плакать не гоже. Мальчики напротив – бодры, подтянуты, свежи, в глазах – чувство выполненного долга, усы по-гусарски закручены. Один правда был грустен, как больной спаниель, но сейчас, наверное, уже ничего – оклемался.

Но давайте же скорее рассмотрим подробнее. Я тут набросала небольшой путеводитель по площадочным женихам. Пособие так сказать, для начинающих.

Если он – светик.
Плюсы: Ты всегда сможешь рассчитывать на коньяк и еду в баре «Светлячок», в светобазе то есть. Светики вообще душевные парни и работящие – готовить умеют, хозяйственные, физически сильные. В общем, качественные женихи. Одна моя знакомая такие канапе, мать вашу, из светобазы таскала, что на минуту мы все ей дружно завидовали. Минусы: как правило женаты. Подвержены порокам.

Если он – рабочий.
Плюсы: Название говорит само за себя. Мужик работящий, грязной работы не чурается, ежели надо, всё тебе принесёт по первому зову в рацию. Надо тебе пакет, а лень идти в хлам, ты такая: «Петенька, рабочий, принеси пакетики на плэйбечичек». И несёт родимый, торопится. Довольно удобны в площадочном быту. Минусы: иногда они киргизы, или носят ножик за поясом, или запойные.

Если он – операторская группа.
Плюсы: в кадр попадёшь – считай звезда, даже если ты в массовке. Умные актрисы вообще знают, что кокетничать надо в первую очередь с оператором, а не с режиссёром или продюсером. А взгляд у них какой? Устоять нельзя, операторы занимают в топе самых сексуальных кинопрофессий – одно из первых мест. Фокусник даст покрутить фокус, а механик разрешит посидеть на оптике. Дольщик даст покататься на долли. Минусы: как правило женаты. Подвержены порокам. Операторы – самая пьющая профессия. С ними поспорить в этом деле могут только кто? Правильно – художники.

Если он: художественная группа.
Плюсы: По-хорошему творческие. И портрет твой набросать смогут если что, и красочкой твои разодранные кеды зафактурить, и тейпом поделиться. Если он художник-постановщик, то красота будет главным референсом ваших мимолётных свиданий. Если ассистент – то будет то же самое, но рангом поменьше и с налётом лёгкой зависти к постановщику. Один мой знакомый художник на вопрос: сколько у него романов бывает при живой жене, ответил: «раз в год по роману». То есть сдержанные – и это хорошо. Постанцы, декораторы вот – идеальные мужики. И творчества чуток, и силушка мужская в приоритете. Минусы: Сильно подвержены порокам. Как правило, женаты.

Если он: реквизитор.
Плюсы: Всегда есть пожрать, если в кадре нужен исходящий. Это неоспоримый плюс на площадке, как ни крути. В зависимости от темы кино у реквизитора для тебя найдутся любые необходимые предметы: столовые приборы, лимонад «Буратино» или лошадиная сбруя, а так же, резиновый член, портупея жандарма или просто кружка.
Минусы: Реквизитор имеет риск быть уволенным в начале проекта, в середине или в самом конце. Такая уж профессия.Помню я думала, что все мои любимые реквизиторы исчезают из-за меня – роковая я потому что. Хрен там. Реквизиторы – просто по жизни текучий, как «Буратино», жених на площадке. Подвержены порокам. Как правило, женаты.

Если он: звукорежиссёрская группа.
Плюсы: Спокойные, не агрессивные. На свидании дадут тебе подержать бум, или послушать в наушниках звук пчелиного роя, усиленный в десять раз. Минусы: они озвучивают актрис под платьями, а это ревностно по-первости. Как правило, женаты. Подвержены порокам.

Если он: административная группа.
Плюсы: Очевидные. Администратор поселит тебя в лучший номер, а начальник площадки просто защитит от невзгод: подарит свой налобный фонарик, например. Хороший вариант – и при этом не шибко творческий. И в то же время наш, киношный. Вообще идеальные мужчины. Минусы: Как правило, женаты. Порокам подвержены частично.

Если он: Директор, Продюсер.
Плюсы: Самая нормальная профессия в кино для мужчины на мой взгляд. Во-первых, повторюсь, Директор не будет рыдать в подушку. Потому что ему похер как выстроен кадр, он о насущном думает. Вот так и с тобой будет – ты будешь первая знать, когда зарплата, тебя прикроют в мелких бытовых делах, ну и при деньгах всегда человек, чо уж там говорить. Ему можно пожаловаться – на всех, и на всё. Возмездие придёт незамедлительно. Продюсер то же самое, но в квадрате – правда на площадке будет появляться редко. Но отнесём это к плюсам. Минусы: Как правило, женаты. Порокам подвержены частично.

Если он: режиссёрская группа.
Плюсы: возьмёт тебя сниматься. Если ты актриса – то идеально. В остальных случаях очень утомляет – тебе работать надо, а твой возлюбленный вдруг решил, что именно здесь, слева по кадру, в толпе красноармейцев нужно твоё лицо небесной красоты. И вот тут ещё. И вот там. Вторые режиссёры хороши, есть в них что-то такое – звёзд с неба не хватают. Да и прикроют если что. Не успела ты декорацию доделать, а он знает и молчит в рацию, лапушка такой.
Минусы: Режиссёры – творческий народ. Готова вытирать его слёзы ночами – вперёд. Как правило, женаты. Подвержены порокам.

Если он: сценарист.
Плюсы: их нет. Ну если только он про тебя сценарий напишет.
Минусы: просто не нужно со сценаристами, детка, поверь.

Если он: грим-костюм.
Плюсы: Макияж, причёска, ватные диски, актёрские костюмы после проекта, рассказ про твой цветотип – тебе обеспечены.
Минусы: как правило не интересуются тобой, потому что ты девочка.

Если он: бригадир массовки.
Плюсы: Твои друзья, родственники, соседи всегда будут при своих 500 рублях за 12 часов работы. То есть без куска хлеба не останетесь – массовщику всегда нужны люди. Любые. Даже с уродствами. Он может обуздать толпу людей зычным криком – ценно в очереди и в переполненном метро. Хорошие организаторские способности. Часто не женаты, но это и настораживает. Минусы: Затравленный усталый взгляд, нервно трясущиеся руки. Порокам подвержены частично.

Если он: пиротехник.
Плюсы: Сексуальная профессия. Это как с пожарными – огонь, дым, копоть, бесстрашие. Даст тебе что-нибудь поджечь или взорвать. Искать лучше на военных и исторических картинах, там смен у пиротехников больше. Минусы: опасная профессия. Как правило, женаты. Порокам подвержены частично.

Если он: каскадёр.
Плюсы: Тоже очень мужественная профессия. Будешь любоваться им, пока он учит актёров правильно драться, а потом сам вместо них дерётся. Типичный брутал. Будет тобой жонглировать и учить правильно падать с третьего этажа. Минусы: опасная профессия. Порокам подвержены частично. Как правило, женаты.

Если он: водитель.
Плюсы: Всегда есть на чём добираться на работу и с работы. Хороший вариант. Не пьёт, в основном, потому что почти всегда за рулём. Первый занимает очередь на обед – что ценно. Минусы: Порокам частично подвержены, частично женаты, но и часто увольняемы. В экспедиции скорее всего будет местный водила – а значит горечь разлуки будет ещё острее.

Если он: актёр.
Плюсы: Если о тебе не знали на площадке, то теперь о тебе узнают все. Первая полоса в жёлтой стенгазете площадки тебе обеспечена: «Ты не поверишь. Вчера её видели выходящей из номера артиста N»…
Твой роман и правда будет ярким – он в лицах будет расссказывать тебе всю свою жизнь, шутить, иногда даже удачно и веселить, а мы же так ценим в мужчинах юмор. Ночью он позовёт тебя гулять по пляжу, вы вляпаетесь в приключения потому что он актёр… Ты точно влюбишься потому что женщины любят ушами – а в соловьиных трелях они мастаки.
Можно пользоваться актёрскими привилегиями. Добираться до дома с актёрским водителем ( если ассистент позволит ха-ха), жить в его пафосном номере в экспедиции, как бонус – актёры зарабатывают больше чем все на площадке, а это не может не радовать девочкину душеньку.
Минусы: Актёр – любит себя. Это его работа любить себя и собой привлекать внимание, играть, влюблять публику. Постоянная потребность в любви – причём желательно в поклонении. Мужская ли это черта? Правильно. Нет.
Обязательно имеется какой-нибудь порок широкого спектра: от шизофрении до запоя. Процент женатых меньше, чем у остальных площадочных женихов, но это то и настораживает.

Завершить я хотела бы фразой моего любимого Художника по Гриму: «Это кино, здесь нет нормальных».

От себя добавлю: любить стоит. Любить стоит всех.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
tunna
Dec. 28th, 2016 11:29 am (UTC)
«Это кино, здесь нет нормальных». Самые мудрые - гримёры)
super_poops
Dec. 28th, 2016 11:35 am (UTC)
Свят! Свят! Мне такое не грозит!
zhab
Dec. 28th, 2016 05:05 pm (UTC)
Прочел с удовольствием! Респект.
lichinka_babki
Dec. 28th, 2016 06:24 pm (UTC)
Так и не поняла, что же имеется в виду под "пороками". Азарт? Зависимость от веществ? Все сразу и что-то еще? Энигма.
esperitlliure
Dec. 28th, 2016 06:26 pm (UTC)
да какая там любовь, я б сказала что там, но не буду портить "прекрасное":))))
livejournal
Dec. 31st, 2016 02:00 am (UTC)
Про любовь)
Пользователь compvascna сослался на вашу запись в своей записи «Про любовь)» в контексте: [...] More: Про любовь) [...]
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel