?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вадим Демченко:

Я ничего не имею против митингов и участия в них. Даже в несанкционированных. В конце концов, все мы взрослые люди и должны уметь оценивать приемлемый для себя уровень риска и последствия своих действий.

Но если правда, что на этих мероприятиях оказалась существенно большая, чем обычно, доля подростков, то хочу поделиться парой-тройкой соображений.

1. Власть должна самым тщательным образом расследовать вовлечение несовершеннолетних в эти акции, выявив их организаторов, толповодов, способы связи и методы пропаганды, используя весь имеющийся арсенал технических и сыскных средств. А потом запечатать организаторов, вдохновителей и исполнителей, работавших с подростками, на максимально долгие годы плодотворного ручного труда на свежем воздухе.

2. Потому что люди, прячущиеся за подростков в достижении своих целей - это откровенные и циничные подонки. Поп Гапон на их фоне просто Дед Мороз.

3. Для порядочных людей твердых либеральных взглядов должно стать невозможным поддерживать политиканствующее отребье, сующее впереди себя малолетнее баррикадное мясо, а для граждан всех остальных взглядов - ну какие еще нужны доказательства, что этот шнырь действует по чужой партитуре?

4. Ну, и родителям привет. Посмотрите своих по фотографиям. Посмотрите на профессионально отпечатанные баннеры. Следующий раз для них тоже что-то профессионально приготовят.

Фото: РБК.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
eho_2013
Mar. 28th, 2017 05:30 pm (UTC)
Плюсую)
guglia
Mar. 28th, 2017 05:33 pm (UTC)
А Медведева повесить. Но на соседнем дереве с Навальным.
(no subject) - eho_2013 - Mar. 28th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Mar. 28th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eho_2013 - Mar. 28th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Mar. 28th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aston_villa - Mar. 29th, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - eho_2013 - Mar. 29th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - aston_villa - Mar. 29th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_bugging - Mar. 28th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
aston_villa
Mar. 28th, 2017 06:21 pm (UTC)
Я много раз слышал во время митинга: типа, я не за Навального, я против коррупции. Не надо путать. Шнырь тут мало при чем. Людей просто бесит, когда у них крадут и при этом делают вид, что так и надо. Не будет Навального -- они все равно выйдут. 18 марта в СПб собрался митинг в защиту Петербурга. Около 4 тыс. человек. В основном за 40. Там не было ни Навального, ни обнального, ни отвального. Просто людей достало, вот и все. (тоже лично присутствовал и все видел и слышал).
guglia
Mar. 28th, 2017 06:24 pm (UTC)
"Я не за Навального, но хожу на организованные им митинги" - логидзе. Нечего и добавить.

Про коррупцию не знаю - я никому взяток не давала и не даю. Никто и не просит, что самое интересное.
aston_villa
Mar. 29th, 2017 05:34 am (UTC)
Напомнил сценку из КВН ранних 90-х: "А кто ее вообще видел, Шарик, эту Австралию?" )))))

Навальный предложил -- школота вышла. Предложил бы кто-то другой -- тоже бы вышли.

Еще раз: на митинге 18 марта в СПб не было ни Навального, ни кого из политсил вообще в числе организаторов. Люди вышли сами -- против коррупции, произвола и пр. Вышли гиды, работники культуры, музейщики, журналисты, библиотекари, в основном -- петербургская интеллигенция. Да, было всего 4 тыс. или около того. Но они были там без Навального и пр. И, скорее всего, придут еще, опять же без Навального, если не разрешится ситуация вокруг Исаакия. РНБ и прочих вещей. И сделать с ними не сможет никто. Бабушек-одуванчиков из библиотек СОБР вязать едва ли будет. Я вообще сильно рекомендовал бы комментаторам хотя бы издали понаблюдать за митингами-то. Поверьте, это сильно добавляет в обективности восприятия общей картины.
de_bugging
Mar. 28th, 2017 10:04 pm (UTC)
во-во. хохлы тоже ровно так и говорили. а по концове оказалось что поработали клоунами у пидорасов. с известными последствиями. "с жульем допустим надо бороться!". кто ж спорит? только как бы при этом не забороть собственную страну.

Edited at 2017-03-29 01:05 am (UTC)
(no subject) - sbkirbabaevitch - Mar. 28th, 2017 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - de_bugging - Mar. 28th, 2017 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbkirbabaevitch - Mar. 29th, 2017 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_bugging - Mar. 29th, 2017 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbkirbabaevitch - Mar. 29th, 2017 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_bugging - Mar. 29th, 2017 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbkirbabaevitch - Mar. 29th, 2017 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - de_bugging - Mar. 29th, 2017 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sbkirbabaevitch - Mar. 29th, 2017 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aston_villa - Mar. 29th, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - aston_villa - Mar. 29th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
dir_for_live
Mar. 29th, 2017 03:05 am (UTC)
"А может, их пороть? Нас пороли - и ничего, целое поколение выросло..." (А.Райкин)
guglia
Mar. 29th, 2017 03:08 pm (UTC)
Ну, пороть может и не помешает. Но идиотами звать все-таки не стоит. По крайней мере с официальных трибун, так сказать. Типа как вот Милонов ненаглядный это сделал надысь.
v_strannik
Mar. 29th, 2017 04:10 am (UTC)
Ничего нового, это в истории уже сто раз было, последний раз - хунвейбины в Китае во временя культурной революции.
guglia
Mar. 29th, 2017 03:08 pm (UTC)
Вот-вот.
c_cheburator
Mar. 29th, 2017 05:24 am (UTC)
Ежели посмотреть на фото, то это в основном студенты, а не школота.
Насчет пушечного мяса. По-моему, какая-то стандартная отмазка-мантра. Даже на Манежке в 2010 все было в рамках. Протестующие не воюют с полицией, даже не громят витрины, машины, etc. Теперь обратим внимание на Европу, на Францию, например (актуальные новости), - там молодежь действительно зажигает. И, что удивительно, там подобный протест не вызывает заклинаний типа "мясо".

ЗЫ. Война - дело молодых, как пел Цой. И революция - тоже. Чему удивляться-то?

Edited at 2017-03-29 08:24 am (UTC)
guglia
Mar. 29th, 2017 03:09 pm (UTC)
Это на этом фото не школота, а так и фоток и видео много, где откровенные дети. Нехорошо. Подленько, не сказать жестче.
esperitlliure
Mar. 30th, 2017 05:11 am (UTC)
Ерунда какая-то. Абсолютно всё вокруг влияет на детей. Вот меня воспитывали с идеями комсомола, что нужно было тех уже бывших учителей на свежоий воздух? Родители должны воспитывать в детях критическое мышление, например Губерманна давать читать. Подросток может ознакомиться с 100500 доктринами и выбрать свою и без прямого участия взрослых, начитается законов Шариата и будет исполнять в реале. Ну а это детки, но побегают с Навальным может потом с Зюгановым или ещё с кем. Пусть набираются опыта, формируют мнение:)))) Это нормальный процесс, я в 16 лет к примеру крестилась, а сейчас заядлый атеист.
guglia
Mar. 31st, 2017 07:51 pm (UTC)
Митинги Навального и Зюганова это далеко не одно и то же.

В силу того, что не набирание опыта тут происходит, а участие в смертельно-опасном спектакле. Я даже не о том говорю, что в толпе может произойти что угодно (слава богу, полиция подтянулась, хотя митинг и был несанкционированный), а о пресловутом и уже классическом сценарии, отработанном недавно в надоевшей Украине - постреляли по толпе и понеслась движуха.

Я не хочу, чтобы мой (и любой другой) ребенок набирался опыта там, где в него могут "пострелять". Чтобы был массовкой в чужой движухе. Или посредством передоза узнавал о вреде наркотиков. Или в ДТП учился различать сигналы светофора.
esperitlliure
Apr. 1st, 2017 02:27 am (UTC)
Полностью согласна!, на митинги им ходить до 16 лет не надо.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel