?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 6th, 2017

В силу моих КГБ-шных штудий я держу в своей фейсбучной ленте целый ряд профессиональной политоты. В числе прочего, есть у меня там и видный представитель партии КПРФ. Фото с митингов и встреч с жителями, воззвания, рассуждения о деятельности партийных фракций, критика конкурентов из власти и оппозиции.

И тут херак бля! Извините. В смысле снесло этому зюгановскому активисту башню. На почве трагедии в Санкт-Петербурге. Решил не остаться в стороне, а то как электорат узнает, что в КПРФ служат люди тонкой душевной организации.

И вот теперь этот человек, не достигший, я подчеркиваю, того возраста, когда происходящее можно было бы списать на старческую рамолентность, вешает в своем фейсбуке телеги из вот такого:

И, конечно, тут Казанский мой Собор,
Что скажешь - легенда то живая!
Продолжу непростой честный разговор...
Я, Невский, о тебе многое узнаю!


Погонными метрами. Погонными метрами! Не стесняясь ничего. Под прикрытием того, что раз в Питере беда, то все дозволено.

Так вот что я по этому поводу имею вам доложить. Трагедии это не повод гнать ахинею, прикрываясь темой как зонтиком. Отображение трагедий наоборот, требует крайне деликатного подхода. Крайне деликатного. И высокого уровня профессионального мастерства. Или пиши ты, сука, в стол. Если уж не можешь не писать.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
de_bugging
Apr. 6th, 2017 12:46 am (UTC)
картина Репина "Обдало содержимым "богатого" внутреннего мира" :)
guglia
Apr. 7th, 2017 05:36 pm (UTC)
Сегодня деятель уже попустился - взвейся-развейся, встречи с жителЯми, пятиэтажки, хренажки и т.п.
ia_4s
Apr. 6th, 2017 03:49 am (UTC)
Розенбаум записался в КПРФ. Дела...
guglia
Apr. 7th, 2017 05:36 pm (UTC)
Вот самое ему там и место. Тем более учитывая этого стихотворца из поста.
andvari_loki
Apr. 6th, 2017 05:04 am (UTC)
Да. У Ханаппи Эбеккуева и то слог приятнее.
guglia
Apr. 7th, 2017 05:38 pm (UTC)
Высший пилотаж, чо.
xanady
Apr. 6th, 2017 10:44 am (UTC)
Кровь из глаз! Волшебные стихи, только демонов вызывать...
"Пиши в стол", ага. Только получается "в стул" :(((
guglia
Apr. 7th, 2017 05:38 pm (UTC)
Жаль, что вообще получается. Лучше бы вообще не получалось, прости господи.
nocom_ru
Apr. 14th, 2017 09:11 pm (UTC)

+1
P.S. Если верить Лазарчуку с Успенским, в аду для плохих поэтов отдельная парилка предусмотрена, со всеми удобствами.

( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel