?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про дедушку Ленина

Скажу пару слов о "законопроекте" про вынос тела Ленина из Мавзолея.

Не буду говорить про уже давно назревшую необходимость разработки другого законопроекта - об отзыве депутатов, которые вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, увлекаются борьбой с мелодрамами или историческими личностями.

Не буду говорить и о том, что как только в экономике у нас назревает эпический трындец, тут же входит в моду обсуждение тела Ленина, будто между его нахождением на Красной площади и неумением некоторых людей брать себя в руки и не воровать все подряд, сливая за границу, а таки работать на благо Родины, есть прямая связь.

Но скажу, тем не менее, следующее. Идея с выносом тела Ленина абсолютно идентична идиотской идее переименования улиц. Переименованием ничего не изменить, история не переписывается.

Был Ленин, была страна, им организованная. Было именно такое отношение к нему, закончившееся строительством Мавзолея и именно таким захоронением. И это надо просто принять. Потому что не принимать это бессмысленно - неприятие это ничего в прошлом не отменит.

И какой смысл выносить тело из Мавзолея, если сам Мавзолей защищает ЮНЕСКО? Пустой Мавзолей? Более глупую идею трудно придумать.

Мне не нравится Ленин. Но я хочу, чтобы все было оставлено как есть. И никаких лесов на Красной площади во время Парада Победы я не хочу.

Мне не нравится Ленин. Но он история моей страны, история моего народа. История - в том числе - и любви моего народа к нему. Я это принимаю. Я не хочу, чтобы меня заставляли от этого отказываться.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
pahamaku
Apr. 21st, 2017 01:17 pm (UTC)
ох, непростой вопрос. я так понимаю, что и поддержание его тела требует определенных затрат, так что я за захоронение, а на его место точную восковую копию. заодно и на охране можно будет чутка сэкономить
guglia
Apr. 22nd, 2017 09:14 pm (UTC)
Не вcе измеряется деньгами. Вот это точно нет.
(no subject) - pahamaku - Apr. 23rd, 2017 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Apr. 23rd, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Apr. 24th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
prokurator182
Apr. 21st, 2017 01:18 pm (UTC)

Вот именно, лучше бы закон об отмене распила бабла придумали)

guglia
Apr. 22nd, 2017 09:15 pm (UTC)
А отмена распила это как?) И даже если бы был закон о запрете распила бабла, чтобы он изменил? :)
(no subject) - prokurator182 - Apr. 25th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
v_strannik
Apr. 21st, 2017 01:27 pm (UTC)
Но он история моей страны, история моего народа
Вот именно.
И вообще, пора уж покончить с практикой разоблачений собственной истории, у России она ничем не кровавей, чем у той же Англии, к примеру Однако те не торопятся кого-то разоблачать или из могил выюрасывать.
nocom_ru
Apr. 21st, 2017 05:56 pm (UTC)

Кромвель?

esperitlliure
Apr. 21st, 2017 01:33 pm (UTC)
А мне нравится когда улицы наывают просто оригинально, на Лансароте есть улицы названные странами, например улица Россия, Канада итд. А всякие мумии пусть в Египет свозять, они трупаки любят, с каким нибудь фараоном Ленин и сам был бы горд полежать:)))))))))))))))))))))

guglia
Apr. 22nd, 2017 09:17 pm (UTC)
Ленин организовал страну, преемницей которой является наша. По умолчанию таким образом требует к себе уважительного отношения.
dir_for_live
Apr. 21st, 2017 02:57 pm (UTC)
Поддержу.
Можно относиться к истории, как угодно. Но это - наша история. Сегодня мы историю не переделаем.
Для меня, скажем, Ленин - великий политик. Для другого, например - убийца и маньяк. Но наше личное мнение не должно влиять на историю, переделывать ее, переписывать ее, сглаживать, скрывать и так далее.
guglia
Apr. 22nd, 2017 09:17 pm (UTC)
Именно.
de_bugging
Apr. 21st, 2017 03:33 pm (UTC)
Поддерживаю!
ansiana
Apr. 21st, 2017 04:03 pm (UTC)
Согласна полностью. Сегодня уже написала на эту тему. Ну лежит и лежит. никому не мешает, пустая болтовня, лучше бы все эти чиновники воровали меньше. Я не поклонница Ленина, но это история. Для кого-то революция была крахом всех надежд, а для других оказалась великим благом.
silva2103
Apr. 21st, 2017 05:09 pm (UTC)

Каким образом перепишут историю, если наконец исполнят волю Ленина?
Он просил Крупскую и сестру похоронить его рядом с мамой на Волковом кладбище.


Конечно же, Ленин не предполагал быть манекеном в витрине. Поэтому Крупская считала, что Сталин надругался над телом ее мужа.


Другое дело, кто возьмется за этот нелестный труд - отпевание главного гонителя православия?


К тому же, присутствует головная боль работников Волкова кладбища. Читала, что они, в свое время, пребывали в ужасе от перспективы начинать каждый день с вопроса: "Где сегодня тело?"
Боятся, что будут выкапывать.


Придется ввести уголовную ответственность)

(no subject) - ansiana - Apr. 21st, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silva2103 - Apr. 21st, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Apr. 21st, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silva2103 - Apr. 21st, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Apr. 21st, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nocom_ru - Apr. 21st, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silva2103 - Apr. 21st, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nocom_ru - Apr. 21st, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Apr. 22nd, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silva2103 - Apr. 23rd, 2017 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Apr. 23rd, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Apr. 22nd, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Apr. 23rd, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
nocom_ru
Apr. 21st, 2017 05:53 pm (UTC)

Отменно сказано!

guglia
Apr. 22nd, 2017 09:20 pm (UTC)
Мерси)
askryshkin
Apr. 21st, 2017 07:39 pm (UTC)
Славно сказано. Вот, хохлы скачут, ниспровергают, переименовывают - жизнь от этого всё краше становится, аж жуть берет
guglia
Apr. 22nd, 2017 09:21 pm (UTC)
Вот-вот.
obeymyaaargh
Apr. 21st, 2017 09:18 pm (UTC)

Поддерживаю. Эту мумию ни в коем случае нельзя шевелить. Она захоронена по всем понятиям и находится ниже уровня земли...

Posted by Владимир Баюклин on Thursday, 16 March 2017
guglia
Apr. 22nd, 2017 09:21 pm (UTC)
Я и не видела его никогда. И смотреть не пойду.
malteez
Apr. 22nd, 2017 10:45 am (UTC)
У меня в фб тоже поговорили на эту тему. Доводы за вынос самые странные.
Димка Скородумов, в принципе, правильно сказал:
"Мне кажется, хоронить-не-хоронить — это хороший инфоповод, который можно эксплуатировать для удержания излишнего внимания электората. А можно ещё встречно предложить перезахоронить Немцова на мосту — вот вони-то будет!

Так что не похоронят Ильича. Я бы на их месте точно не стал. Поработает ещё Ильич на благо страны."
guglia
Apr. 22nd, 2017 09:21 pm (UTC)
Про Немцова ну просто шикарнейший план) Поддерживаю.
vovse_nesprosta
Apr. 22nd, 2017 11:42 pm (UTC)
Давеча случайно побывала на мини-сборище КПРФ. Детей в школе накрутила математичка, обещала фотосессию и показ в телевизоре. О чем речь, не сказала.

Приехали, там флаги и пара пенсий.
Посмеялись, сфоткались, опросили детей, по дороге домой.
Моя сказала, что Ленин замурован в стене, а её подруга, что он был великим математиком!
guglia
Apr. 22nd, 2017 11:43 pm (UTC)
Ох :)
(no subject) - vovse_nesprosta - Apr. 22nd, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guglia - Apr. 22nd, 2017 11:50 pm (UTC) - Expand
laragull
Apr. 23rd, 2017 09:08 am (UTC)
это очень понятная позиция.
и очень гуманистичная, кстати
guglia
Apr. 23rd, 2017 11:28 am (UTC)
Именно)
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel