Ее Страхолюдие (guglia) wrote,
Ее Страхолюдие
guglia

Почитала, для разнообразия так сказать, что народ про 12 июня пишет ВКонтакте. Мне было интересно, совпадают ли мои выводы с тем, что думают другие люди, в том числе и те, кто оппозиционную движуху поддерживает.

Ну так и чо? В некоторых местах почти хором про Навального такое, будто бы это я им текстовки писала) "Слил протест", "придурок", "предатель", "мусоров походу сам себе вызвал, чтобы дальше подъезда не ходить" и т.п.

Но он ведь реально слил протест. Но только не позавчера, а еще когда бесновался на первых для себя митингах, 7 лет назад. И уже тогда было ясно, что весь пар идет строго в гудок.

Вместе с тем, сейчас мне очевидно, что теперь митинги в качестве средства взаимодействия с властями если и хороши, то в качестве первого шага: привлечь к проблеме внимание. Дальше власть вступает в диалог, который ведется уже не на улице. Антиреновационные акции тому пример - первый митинг собрал много людей, два последующие, которые проводились уже после того, как на вопросы стали поступать ответы, уже гораздо меньше.

А у Навальника и проблемы-то никакой нет, ради которой собираться. Конечно, понять его обиду можно: ведь он так клево размахивал руками, когда зачитывал на камеру статьи "Собеседника", зачем-то позиционируя это в качестве "антикоррупционного расследования ФБК", а никому кроме детей это все не вставило. Но и они вон в марте поскакали, а в июне и поинтереснее дела нашли.

А в июле, или когда он там следующий движ собирается делать, и вовсе не придут. Особенно после того, как вместо разрешенного митинга в качестве борьбы с коррупцией было предложено драться с реконами. Которых еще и оскорбляли не пойми за что.

И за которых ну вот реально обидно. Даже самые упоротые и то поняли, что Леша реконструкторов обидел напрасно.

Tags: Москва, Мошенники, Современная мифология, Так бывает, Так не бывает
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments