?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Ванштейна этого вашего. Кто это я не знаю и абсолютно никак реагировать на этот бесконечный "скандал" не собиралась, но вот информация о том, что Ванштейн этот "насильно сделал актрисе N кунилингус" меня таки додавила.

Полагаю, дело идет к блокбастеру из жизни американского кинематографа. Сляпают все в лучших своих традициях - куча симпотных девок будет подвергаться прямо в кадре насильственному кунилингусу, а остальные герои в это же самое время будут переживать из-за срыва съемок культовых в будущем американских кинцов и ушлых журналистов.

Докудрама, короче.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
trilirium
Oct. 20th, 2017 10:15 am (UTC)
Но какой возрастной рейтинг это кино получит? ))
guglia
Oct. 20th, 2017 10:16 am (UTC)
12+, надо думать)
papkin1
Oct. 20th, 2017 10:29 am (UTC)
Господи, но роль через койку - это классика! Чо их торкнуло-то через столько лет? Стадное чувство? Или, всего добились, теперь можно и похотливому козлу припомнить?
guglia
Oct. 21st, 2017 10:13 am (UTC)
Нну.
katya_kch96
Oct. 20th, 2017 10:31 am (UTC)
Кому делали - тому Оскар, кто смотрел и переживал - Эмми.
guglia
Oct. 21st, 2017 10:14 am (UTC)
Как-то так, ага.
arpadhaizy
Oct. 20th, 2017 10:34 am (UTC)
да они свихнулись все!
и свихнулись именно на сексе!
начиная со школьников- которые должны при желании пописать выбирать каждый день- кто они- мальчики или девочки а также наблюдать , как выбор делают другие
самый возраст , когда закладывается - что самое важное в жизни- что не самое
( между нами говоря- секс такая штука, что вычеркнуть его из жизни практически не возможно)))))) без тотального насилия над личностью

но вот это.......верх падения в мерзость предательства , если можно так сказать

Тарантино покаялся в бездействии во время домогательств Вайнштейна

или они всегда такими были?
guglia
Oct. 21st, 2017 10:14 am (UTC)
Да были, конечно.
livejournal
Oct. 20th, 2017 01:36 pm (UTC)
post..Поржала..))))
Пользователь gera544 сослался на вашу запись в своей записи «post..Поржала..))))» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
evilzerg_r
Oct. 20th, 2017 02:03 pm (UTC)
Насильно снял в своем кино
guglia
Oct. 21st, 2017 10:14 am (UTC)
Мастер, чо.
petite_nyctale
Oct. 21st, 2017 01:06 am (UTC)
Да уж. Понеслось говно по трубам...
guglia
Oct. 21st, 2017 10:14 am (UTC)
Да как обычно.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel