?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читаю очередную книжку про пресловутых дятловцев. Обычные детективы мне скучно, а эти как бы познавательные: то про самолетостроение тех лет, то про систему образования, то про еще что.

Но что упорно продолжает меня удивлять во всей это катавасии, так это смысл данного мероприятия. Переться в лес, к зекам, манси, диким зверям и снежным склонам - идти на верную смерть. С трудом представляю своих маму и бабушку, которые вдруг берут и отпускают меня с такими же дурочками и дурачками спать на снегу под тряпкой. Особенно учитывая, что у ребят не было не то что спальников, но даже нормальной одежды - в том числе и свитеров. Которые пришлось контрабандой выносить из какой-то там спортивной организации.

Какой тут нахрен спорт? Какой нахрен туризм?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
formozissima
Nov. 18th, 2017 06:10 pm (UTC)
Мы просто другое поколение. И менталитет у нас другой. А тогда и сами ходили, и мамы спокойно отпускали. Я тоже не фанат палаточного отдыха. Даже летнего :-) А спорта такого тем более
guglia
Nov. 18th, 2017 09:48 pm (UTC)
Моя бабушка - 33 года рождения. Ровесница этих горе-туристов. Моя прабабушка ее не то что в "походы", по улице вечером гулять одну не отпускала. Насмотрелись и в эвакуации и везде.
formozissima
Nov. 19th, 2017 09:12 am (UTC)
Моя мама немногим младше. Ее отпускали...
elpal
Nov. 18th, 2017 06:32 pm (UTC)
Обычный туризм тех лет. Так все ходили, кто любил походы. И меня бы мама отпустила. Да она и отпускала. Правда, в лыжные походы я не ходила,а вот просто по горам на пару недель - очень даже.
guglia
Nov. 18th, 2017 09:48 pm (UTC)
Ну вот и этих отпустили.
askryshkin
Nov. 18th, 2017 06:51 pm (UTC)
Странно то,что последние пару лет эта тема возникла из небытия и усиленно муссируется.Не иначе,очередной говно-сериал грядёт.
guglia
Nov. 18th, 2017 09:49 pm (UTC)
Не заметила.
askryshkin
Nov. 19th, 2017 06:41 am (UTC)
Значит, вы не просматриваете славную жёлтую газетёнку "Комсомольская правда". Там эта тема через нумер идёт.
eds13
Nov. 29th, 2017 08:30 pm (UTC)
говнокино было, но я могу путаться в годах, и кину может быть больше 2-х лет
drakonit
Nov. 18th, 2017 07:10 pm (UTC)
Я за туризм, но осмысленный - с соблюдением требований безопасности и когда есть что смотреть. А вот такой экстрим бессмысленный. Зачем было идти в этот опасный, ничем не привлекательный район в такую погоду? Если только мы не все знаем и за туристов выдали каких-нибудь резервистов армейских или гбшных со своей миссией.
guglia
Nov. 18th, 2017 09:49 pm (UTC)
Будь они не туристы, они бы не погибли.
drakonit
Nov. 19th, 2017 10:05 am (UTC)
Ну почему же. Военные или другие силовики могли и жертвой беглых зеков стать, которых ловили, и под какие-то испытания попасть, которые отслеживали. А туристов неясно чего в такую погоду понесло в это гиблое место то?
evilzerg_r
Nov. 18th, 2017 07:39 pm (UTC)
В нашем вузе тоже такие дятлы были на первом курсе, в рамках физкультуры и спорта можно было выбрать туризм. В поход ходили в конце ноября для зачета. На первом курсе все это и закончилось вместе с физкультурой, или было факультативом для особых ценителей отдыха на природе в ноябре.
guglia
Nov. 18th, 2017 09:50 pm (UTC)
Ну если только для зачета. И потрахаться еще на природе. Если больше негде.
evilzerg_r
Nov. 18th, 2017 10:06 pm (UTC)
Конец первого семестра, когда преподы на студентах только что не ездят, это самое время, чтобы изгиб гитары жопой тренировать на природе для зачета. У каких-нибудь звезд большого спорта среди студентов были особые условия, а тут десять дней промандел - сам себе злой буратина. Потрахаться можно и в общаге, на улице в ноябре это сомнительное удовольствие. Потом в техническом вузе было очень мало женщин.
krajn
Nov. 19th, 2017 07:24 pm (UTC)
В ноябре трахаться в палатке не очень хорошо.
Грязь чавкает.
4udo_lesnoe
Nov. 18th, 2017 08:20 pm (UTC)

У меня любимая тетка покорила все вершины. Многое рассказывала о походах,да так что хотплось тоже как то да сходить.... Это.. Надо таким родиться,любить горы и эти походы..
Я,наверное к счастью,не такой. Да и романтика,как сейчас уже известно,в горах идет просто пядом со смертью,трупами и безумным напряжением сил на пределе..

altblitz
Nov. 18th, 2017 08:27 pm (UTC)
Вы не употребляете игривые напитки?
Можете не отвечать - просто ваша мессага оказаль ближе других ))
4udo_lesnoe
Nov. 18th, 2017 08:40 pm (UTC)
В меру)
Может потому что хорошо представляю и понимаю эту тему?
altblitz
Nov. 18th, 2017 09:06 pm (UTC)
Нуяпонел!
Просто удивился, почему у этих лыжников не нашли спирта.

Раз хорошо представляешь себе тему, прокатишься на моём вело - по самой узкой вело-дорожке, не сшибая зеркала у припаркованных авто?
4udo_lesnoe
Nov. 18th, 2017 09:17 pm (UTC)
О нем просто умолчали...
Нет,не рискну 😂 разве что после игристого 😂😂😂
altblitz
Nov. 18th, 2017 09:45 pm (UTC)
Самые страшные 200 метров - это та самая узкая вело дорошка.
И самые быстрые, между прочим.

А у нас в городе есть улица идна. Наззывается BlindeEzelstraat - Улица Слепого Осла.
Она ведёт брачующиеся пары в мэрию города.
Почему упомянул эту улицу, скажу чуть позже. Хотя, ты уже догадалась ))

Ты погоняешь вело своими стройными ручками и ножками?

4udo_lesnoe
Nov. 19th, 2017 06:14 am (UTC)
бгг😂 догадаЛСЯ
guglia
Nov. 18th, 2017 09:50 pm (UTC)
Нашли. Но не тронутый.
altblitz
Nov. 18th, 2017 09:56 pm (UTC)
Факт наличия или отсутствия открытого спирт-баттла могло изменить ход следствия тогда, в те годы.
Но то, что записи первоначальной патологогической экспертизы вырезали - суть факт.

Интересно, кому это выгодно до сих пор..
altblitz
Nov. 18th, 2017 08:25 pm (UTC)
Бежать в гору - трудно, спускаться - легко.

Фантиков и фанатиков горных восхождений, воспринимаю как футбольных болельщиков - слить энергию и похвастаться потом.

Вот какой я нравоучитель, вдрук ))
eds13
Nov. 29th, 2017 08:26 pm (UTC)
не осилил все комментарии. И не осилил смысл поста. По причине того, что автор поста, как и большинство комментаторов, кажется, никогда не занимались спортивным туризмом. альпинизмом, скалолазанием и пр..

Что вы несете? Добро людям, понятно... но почему так бессмысленно и безапелляционно заявляете... какую-то чушь. Их поход (дятловцев) был совершенно безопасен со всех точек зрения, с которых они (дятловцы) на него могли смотреть.

Я праздновал свой последний день рождения в 4-дневном зимнем походе. Почитайте про "выживальцев", которые сдохли зимой в лесу, таковых овер9000. А я на праздник ходил ))

Какое напряжение? Какие испытания, какая твердость характера, отсутствие алкоголя, какие опасности, и о чем вы вообще говорите? Я не понимаю. Есть определенные правила, есть степень выносливости, есть цель, есть групповая работа. Если всё делать правильно - вероятность не даже смертельного исхода, а любой травмы - очень маловероятна. Ввиду вышесказанного совершенно очевидно, что дятловцы столкнулись с группой хорошо подготовленных людей и, так или иначе, были убиты. Местные исключаются, никакие даже самые безумные студенты не полезут туда, где люди гибнут от рук местных. Ну и дальше разжевывать... и так многа букаф написал.
guglia
Nov. 29th, 2017 08:45 pm (UTC)
Да, букв много и все мимо. Учитывая тему обсуждения, которая отчего-то ускользнула от вашего внимания: чуваки умерли.
eds13
Nov. 29th, 2017 09:04 pm (UTC)
никак нет. Я сказал совершенно ясно. Их убили. Есть множества и подмножества в математике. Люди смертны. Смерть дятловцев трагична для исследователей этой катастрофы тем, что причина их смерти до конца не выяснена. Я бы сказал - точная причина. Скорее всего, это был обычный поход хорошо подготовленной группы, как я и указал выше. И они не должны были умереть. Именно об этом я и говорил.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Ну-с?
guglia
Ее Страхолюдие
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel