Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Ну-с?

Говнорок головного мозга

Глупейшая как кусок гнилого дерева (и столь же красивая) Эма Симоня продолжает стучать на меня фейсбуке) Ей мало того позора, который она огребла по итогам своей предыдущей деятельности, она хочет продолжения банкета.

Ну так что же, с удовольствием продолжаем! Я бы никогда не вспомнила про этот старый пост, но Эма нашла его и вот он снова с нами. Прекраснейший текст, абсолютно согласна с Эмой в том, что он достоин увековечивания. Кроме того, раскрывает специфику моих взаимоотношений с этим семейством: в ответ на мое замечание по поводу Аркашиных стехов, Аркаша решил вывести меня на чистую воду, посредством изучения профайлов в моих же блогах) Гений, елки! А на фотке, которую по стуку ревнивой Эмы зачем-то удалили цукерберги, я особенно хороша.



Можно вывести чоловика из Желтых вод. Но Желтые воды из человека не вывезти никогда :) Аркашка, а почему у тебя все стехи такие корявые, а все поклонники либо из числа твоих клонов, либо дебилы? Ты в детстве в коррекционной школе учился? Ой, бедолага) Ну иди, поешь, детонька, а то вдруг похудеешь на 200 грамм, Эмка на всю Давыдковскую ваймэ устроит.
V

(no subject)

Несмотря на все мои симпатии к этому человечищу, вынуждена признать: увы, но Петр Павленский вновь не сумел создать оригинального. Его гениальный предшественник, незаслуженно забытый сегодня Илья Трушевский, уже ходил этой дорогой. Сначала означенный гений приклеивал к листу бумаги засушенных мух, рисуя от их тел черточками струйки, будто это мухи-мальчики, писающие на стену дома, а потом залил какой-то зал пожарной пеной, в которую выпустил хренову тучу сухопутных черепах, украшенных стразами. На этом перформанс закончился, а черепахи, брошенные в пене, через несколько дней передохли.

Помимо творчества, великий художник любил ходить в наимоднейший клуб "Солянка", где однажды подцепил 17-ти летнюю девочку, которую потащил к себе в съемную коммуналку, где на пару с приятелем избил и изнасиловал. Чувак из соседней комнаты вызвал полицию, за что потом долго огребал в комментариях от нелюбителей стукачей.

Трушевский же тем временем у себя в жежешечке высмеивал свою жертву, радуясь ее наивности и порицая за нелюбовь "к жесткому сексу". А потом вдруг выяснилось, что девочка из киргизской диаспоры, которая своих не сдает, и веселье резко прекратилось: гений отправился в тюрьму, где и провел благополучно 5 лет.

Статья в Википедии ясно показывает, что светлолицые люди отнеслись к его горю сочувственно.

Ну-с?

(no subject)

Тонкое, возвышенное, чудесное от Левы Рубинштейна - интеллигентного человека, умницы, поэта, человека искусства.

Collapse )
XIII

НП "Совет рынка"

Пошла волна разоблачений и по министерствам, я так понимаю. Лурье пишет об очередном дельце, на этот раз присосавшемся к Минэнергетике. Максим Русаков такой.

Откуда у нас вязалась эта мерзкая страта людей? Все эти поганые хапуги, ворующие не миллионами, а миллиардами, и при этом не только не стесняющиеся своего вот таким образом "нажитого" "благополучия", но еще и бравирующие им?

Вот его фотка:



Вы узнали, да? Это же новый русский. Просто теперь, согласно веяньям времени, уже не в малиновом пинжаке, а в черном. Ну и не сам за рулем бешечки, а с водителем. С "водилой". И "бизнес" его стремный уже не просто на "отжатии" построен, а закамуфлирован - некоммерческое партнерство "Совет рынка" (!). Это говно функционирует при Минэнергетики и мы совершенно точно понимаем, что действует оно исключительно и только в своих собственных интересах. У товарища с фотографии, долларового, конечно же, миллионера, все как всегда - огромные квартиры в самом центре Москвы, зарубежные виллы, машины и прочие вертолеты:



Collapse )
Ну-с?

(no subject)

Пишу заявки. Придумала про романтика, бездействие которого закончилось преступлением, про улыбающуюся собаку и про поэтический вечер, во время которого прихлопнули трех графоманов. (Кто читает мой фейсбук, тот видел фотки и знает, что за мероприятие я сублимировала и почему серия про поэтов включила аж три убийства). На поэтах я иссякла и пошла читать ленту. Я так иногда делаю в подобных случаях. А лента моя продолжает писать про строителей. Но на этот раз все как я люблю - мутная история про чуваков, которые владели строительной компанией, но потом что-то пошло не так и теперь они ее банкротят.

Конфетно всё. От названия фирмы ("Элис") до имен фигурантов ("бывший исполнительный директор ювелирного завода "Адамас" Максим Вайнберг и Илья Родионов, совладелец калининградской компании "Поликомплекс", ранее работавшей с "Элис""). А это так и вовсе прям готовое начало синопсиса: "Финансовые проблемы корпорации появились после корпоративного конфликта, возникшего между бенефициарами "Элис" Андреем Брындиковым и Вадимом Штерцером" (с).

Как пошли на дело Брындиков и Штерцер!

А, еще деталь: "до того момента, как он начал руководить заводом, Вайнберг был осужден на 5 лет лишения свободы за подготовку убийства генерального директора «Уралпластик» Гончарова". (с).

Песня, елки.

Все бы ничего, если б там не было дольщиков. Их вот реально жалко, врагу не пожелаешь.

Что касается чуваков этих, Вайнберга с Родионовым. Банкротство это что по сути? Что ты типа кредиты можешь не отдавать и обязательства не выполнять? А как это проворачивается? Перевести со своих счетов бабки, потом - ну я все очень упрощенно сейчас, конечно - подделать бумажки, что они все на дело были пущены и теперь ничего не осталось?

А проверка же будет небось. Это ж махинация века получается.
Saint

(no subject)

А меня в фейсбуке забанили :) Узница совести теперь ваша Гуглия)

Герой дня - руске паэт Аркадий Семенов, который сначала отличился тем, что начал по 20 раз в сутки вешать фотку Павленского на фоне его поджигательного подвига, а потом жаловаться на меня в поддержку фейсбука за мою неподдельную радость по поводу этой своей информационной работы.

Не устаю повторять! Аркадий Семенов - вы идиот и баба) Баба, идиот и стыдоба на ножках) А все ваши кумиры - шушера, бездари и такие же беспросветные идиоты, как и вы сами. И вся ваша тысяча постов про великую Толокно и доселе невиданного Павленского этой ситуации не исправят никогда. А только напротив.

Продолжайте.
Sun glasses

(no subject)

«Вишь ты, — сказал один другому, — вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» — «Доедет», — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет», — отвечал другой.

XIII

Прощай, МГТС

С того момента, как я подключила этот их сраный джипон, не было ни одного дня, когда бы я об этом не пожалела.

Сегодня чуваки превзошли сами себя: интернет отвалился вместе с городским телефоном на весь день.

Хватит. Спасибо.

В комментариях - ярмарка вакансий. Интересуюсь за нового поставщика. Москва, Отрадное.

Онлайм, Акадо и Билайн - не предлагать. И не надо переспрашивать - "Ой, а чиво онлайм нет? Вот у меня..."

Мне все равно, что у вас. У вас вон и с МГТСом сраным ок, скакали тут у меня в комментариях как проплаченные. А у меня не смотря на все ваши скачки ни одного дня нормального не было.

МГТС - гори в аду.

МТС - говно.