Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Ну-с?

(no subject)

Пишу заявки. Придумала про романтика, бездействие которого закончилось преступлением, про улыбающуюся собаку и про поэтический вечер, во время которого прихлопнули трех графоманов. (Кто читает мой фейсбук, тот видел фотки и знает, что за мероприятие я сублимировала и почему серия про поэтов включила аж три убийства). На поэтах я иссякла и пошла читать ленту. Я так иногда делаю в подобных случаях. А лента моя продолжает писать про строителей. Но на этот раз все как я люблю - мутная история про чуваков, которые владели строительной компанией, но потом что-то пошло не так и теперь они ее банкротят.

Конфетно всё. От названия фирмы ("Элис") до имен фигурантов ("бывший исполнительный директор ювелирного завода "Адамас" Максим Вайнберг и Илья Родионов, совладелец калининградской компании "Поликомплекс", ранее работавшей с "Элис""). А это так и вовсе прям готовое начало синопсиса: "Финансовые проблемы корпорации появились после корпоративного конфликта, возникшего между бенефициарами "Элис" Андреем Брындиковым и Вадимом Штерцером" (с).

Как пошли на дело Брындиков и Штерцер!

А, еще деталь: "до того момента, как он начал руководить заводом, Вайнберг был осужден на 5 лет лишения свободы за подготовку убийства генерального директора «Уралпластик» Гончарова". (с).

Песня, елки.

Все бы ничего, если б там не было дольщиков. Их вот реально жалко, врагу не пожелаешь.

Что касается чуваков этих, Вайнберга с Родионовым. Банкротство это что по сути? Что ты типа кредиты можешь не отдавать и обязательства не выполнять? А как это проворачивается? Перевести со своих счетов бабки, потом - ну я все очень упрощенно сейчас, конечно - подделать бумажки, что они все на дело были пущены и теперь ничего не осталось?

А проверка же будет небось. Это ж махинация века получается.
Ну-с?

Причины увольнений из самых настоящих приказов разных компаний

Нетленное:

Оригинал взят у h_e_l_g_a_a в Причины увольнений из самых настоящих приказов разных компаний

1. В течение недели приносил на своё рабочее место тополиный пух и поджигал его.
2. Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы.
3. Подложил на стул своего коллеги канцелярскую кнопку и сам же сел на
неё, показав тем самым низкий умственный уровень, не соответствующий
занимаемой должности.
Collapse )